25.02.2011

Будущее социальных сетей

Будущее социальных сетейПервое десятилетие нового века было отмечено самой крупной революцией современности. Правда, прошла она мирно и без кровопролития. Социальные сети захватили наши умы и свободное время. Люди научились выстраивать отношения по-новому, а также доверять свои тайны и желания «Вконтакте» и «Одноклассникам». Бизнес участвует в интернет-проектах нового типа, редко принимая во внимание специфику аудитории. SMM (социал-медиа-маркетинг) потеснил PR и рекламу, а социальные сети с удовольствием примеряют на себя роль интернет-магазинов. Какое будущее ожидает еще совсем юных детищ Интернета? Всего за пару десятков лет Интернет прошел стремительный путь развития, и чтобы понять и оценить масштабы этого явления, необходимо подождать некоторое время. Такие параметры сети, как web1.0 и web2.0 еще не получили четкого определения, а на подходе уже web 3.0.

Несмотря на масштаб распространения социальных сетей, каждая отдельная страна и регион прибегает к индивидуальным способам привлечения пользователей и увеличения продаж.  К примеру, переизбыток населения в Китае позволил самой популярной в Китае сети без труда достичь показателей 200 млн. пользователей, а также благоденствовать другой сети для крестьян и рабочих, где зарегистрированы 150 млн. пользователей.

Однако и в России социальные сети быстро обрели успех. Вполне логично появление мнения, что продать товар в социальной сети, имея большое количество друзей, не составит труда. Но по мнению специалистов, реализация товара через сеть требует определенной стратегии, поскольку разовый контакт с потребителем малоэффективен. Количество и качество таких контактов должно быть четко спрогнозировано и иметь определенную цель. Поэтому SMM нельзя абсолютно отождествлять с интернет рекламой, которая имеет свое действие только в момент, когда несет свое послание потенциальному покупателю.

SMM некорректно сравнивать также и с PR, поскольку стратегическая составляющая PR предполагает еще более развитую стратегию. Кроме того, PR необязательно ведет к прямым продажам. Социальные сети преследуют продажи, однако, эта цель более долгосрочна и рассчитана на дальнейшую перспективу. Сети позволяют собрать всю необходимую информацию о пользователе и эффективно выстроить взаимодействие. Иначе, пользователю будут предлагаться продукты, которые он сам не прочь приобрести. В случае, если производителю необходимо продать продукт, с которым пользователь пока незнаком, сеть предлагает ход действий, после которых продажа станет реальной.

Компания Google уже занимается созданием нового актуального тренда Open Social, который позволит создавать приложения сразу для нескольких сетей. В проекте учитывалась информация и потребности о пользователях из различных сетей, таких как Hi5, Plaxo, Six Apart, MySpace, LinkedIn, Ning, Bebo, Frienaster.

С появление Twitter многие веб-компании стали делать ставку в продвижении именно на него. С расширением его аудитории, возможности ресурса в качестве рекламного инструмента возрастают. На начальном этапе развития также находятся мобильные приложения для сетей и геолокационные сервисы.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04