26.05.2006

Интернет-статистика

"Интернет-статистика" или "Миф об анонимности Интернета"

Интернет-статистикаСтатья посвящена одной из наиважнейших составляющих работы Интернет-маркетолога – использованию Интернет-статистики и расчитана не на профессионалов, а, в первую очередь, на маркетологов предприятий и организаций которые только начинают изучать возможности интернет-рекламы и использования сети Интернет для продвижения своих товаров и услуг.

Итак, начнем с того, что каждый среднестатистический посетитель сайта не является анонимом, если не использует специального программного обеспечения для сокрытия информации о себе.

Так, например в данный момент Вы, просматривая эту статью, являетесь в свою очередь объектом нашего изучения.

 

Что же нам о Вас известно?

- откуда Вы пришли к нам на сайт.

Практически безошибочно система учета и контроля посещаемости определяет сайт с которого Вы переходите по ссылке, будь то Яндекс, Рамблер или другой сайт.

Данный вид статистики позволяет оценивать эффективность размещения рекламы на том или ином сайте по количеству переходов с этого сайта.

- по какому запросу набранному Вами в поисковой машине Вы к нам пришли.

Мы знаем какой запрос Вы набрали в поисковой машине чтобы попасть к нам на сайт. Эта возможность позволяет определять процент перехода пользователей с поисковой машины по тому или иному запросу – незаменимый вид отчета статистики используемый при поисковой оптимизации сайта.

- точка входа на сайт и точка выхода с сайта.

Страница с которой Вы начали просмотр нашего сайта и страница на которой Вы закончите просмотр нашего сайта нам также известна.

- страна и регион России с которого Вы сейчас просматриваете наш сайт.

Определение регионов из которых приходят на Ваш сайт особенно важно при строгом географическом таргетинге Вашей рекламной кампании.

- страницы, которые Вы просмотрели на нашем сайте.

Список страниц которые Вы просмотрели, их количество и пути Вашего движения по нашему сайту также станут нам известны. Более того, мы будем знать сколько времени Вы провели на той или иной странице и какие файлы скачали с сайта.

- время проведенное Вами на сайте.

Общее время Вашего пребывания на сайте тоже не останется в тайне. В статистических отчетах не сложно определить количество времени проведенное Вами на той или иной странице сайта.

- браузер, операционная система, разрешение монитора, количество цветов Вашего экрана.

Эти и многие другие технические параметры также доступны в отчете посещаемости сайта.

В данной статье рассмотрены лишь самые основные и наиболее интересные примеры отчета систем учета посещаемости сайта.

В практике нашего общения с Челябинскими и иногородними компаниями, заказывающими услуги по разработке сайта, а также по его дальнейшему продвижению и поддержке все чаще и чаще встречаются компании уделяющие стратегии продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет значительно большее внимание нежели традиционным видам рекламы.

Это обусловлено в первую очередь потрясающим географическим охватом интернет-аудитории при низкой себестоимости интернет-рекламы по сравнению с традиционными видами рекламы.  

Растет и количество менеджеров по продажам которые отчасти уже стали нашими коллегами и общаются на темы интернет-маркетинга на одном с нами языке и владеют системами учета статистики и посещаемости сайта если и не в совершенстве, то на довольно высоком уровне.

Не может не радовать и тот факт, что количество компаний и организаций заказывающих разработку сайта лишь потому что сайт есть у их конкурентов постепенно сводится к нулю.*

 

Студия интернет-рекламы "PRодвижение" Челябинск
26 мая 2006
Лисовский Борис

*При перепечатке материалов активная ссылка на http://PRural.ru обязательна


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04