02.08.2011

Как добиться максимальной эффективности контекстной рекламы?

Сделать первый шаг при работе с контекстной рекламой не представляет особых сложностей. Подробные инструкции каждого этапа работы с популярными сервисами Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун призваны максимально упростить задачу.

Эффективная контекстная рекламаВместе с тем тот, кто решит добиться успеха в этой области, должен помнить, что контекстная реклама сопряжена с постоянным контролем и оперативным реагированием, когда потребуется что-нибудь «подкрутить» в настройках, чтобы получить максимально возможную отдачу. С опытом приходит и знание, и по истечению некоторого времени рекламодатель становится настоящим профессионалом, владеющим секретами и способным обучать других.

Помимо официальных руководств овладевать секретами контекстной рекламы помогают и не занесенные в разделы справки советы. Некоторыми из них мы поделимся в этой статье.

  • 1. Планирование бюджета

    Минимальный бюджет рекламной компании — постоянная тема для обсуждения среди рекламодателей-новичков. На формирование первоначального бюджета оказывают влияние несколько факторов. Во-первых, вполне вероятна возможность большого интереса со стороны конкурентов, которые будут посещать ваш ресурс, попутно скликивая бюджет. Однако подобные «знакомства» - явление временное. Во-вторых, необходимо предусмотреть достаточно средств для недельного непрерывного ведения кампании. Статистика, собранная в течение недели, поможет зафиксировать бесценную информацию о том, какие разделы наиболее интересы пользователям в выходные, а на какие страницы заходят исключительно в будние дни. Эти данные значительно повлияют на продвижение сайтов в будущем.

  • 2. Разведка

    Подготовка к рекламной компании включает также этап знакомства с конкурентной средой. После того, как ключевые запросы известны, стоит поискать их на страницах поисковой системы. Сэкономить средства на рекламу помогут именно слабые стороны ваших конкурентов. Если битва с высокочастотными запросами для вас обойдется слишком дорого, вполне возможно что наиболее эффективным окажется сражение на поле низкочастотных запросов.

  • 3. Как корабль назовешь...

    Если вы имеете в распоряжении одну единственную рекламную кампанию, то этот пункт не для вас, и вы смело можете переходить к следующему. Однако несколько кампаний, активных в одно и то же время, заставляют подумать о более «говорящих» наименованиях. Возможно идеальная схема в отношении называния рекламных кампаний придет к вам не сразу, но с самого начала необходимо к этому стремиться.

  • 4. Каждой ключевой фразе по объявлению

    Русский язык богат, и каждая ключевая фраза может обрастать большим количеством высокочастотных синонимов: туры, путевки, горячие предложения и т. д. Нередко рекламодатели упускают из виду богатство русского языка и делают ставку только на один вариант запроса, упуская вместе с тем возможность повысить CTR на четверть.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04