30.06.2008

Контекстная реклама - эффективный инструмент повышения продаж

Контекстная рекламаПрактически любая компания, которая стремится выделиться из большой массы конкурирующих организаций, вынуждена заниматься рекламой, искать "свою" аудиторию, привлекать ее и работать с ней. Но, к сожалению, зачастую в компаниях работают маркетологи, считающие Интернет игрушкой для своих детей, а то и вовсе "корнем зла", в котором клиентов найти просто невозможно. И огромные рекламные бюджеты продолжают вкладываться в наружную рекламу, телевидение, радио, хотя их можно было бы потратить намного эффективнее, задействовав только один инструмент из комплекса интернет-маркетинга - контекстную рекламу в Интернете.

В двух словах стоит рассказать, что же это такое - контекстная интернет-реклама. Это уникальный инструмент привлечения посетителей, заинтересованных в услугах компании, на ее сайт. Основой контекстной рекламы является размещение рекламных объявлений, ссылающихся на сайт рекламодателя, в поисковых системах. Но есть один очень важный момент, качественно отличающий поисковую контекстную рекламу от других видов рекламного размещения - объявления показываются только в тех случаях, если пользователь в своем поисковом запросе упомянул те слова, по которым вы хотите показывать свое объявление. Грубо говоря, пользователю, который ищет корм для собак, ни за что не покажется объявление о продаже нефтяной вышки. Да, мы забыли сказать - целевую аудиторию при размещении контекстной рекламы можно выделить и по регионам!

Еще одним принципиальным отличием контекстной рекламы от всей остальной является крайне интересная схема оплаты. Рекламодатель платит не за показы своих рекламных объявлений, а за переходы по ним. Таким образом, вы в любой момент совершенно спокойно можете посмотреть, на что были потрачены средства, выделенные на проведение рекламной кампании.

А теперь давайте поговорим о рентабельности размещения контекстной рекламы. Сколько вы тратите в месяц на наружку, эффективность которой отследить очень сложно? На телевизионную рекламу, которая охватывает очень широкую аудиторию, только малая часть из которой является вашей? На промоакции, не приносящие ничего, кроме скомканных бумажек в мусорках? Правильно — очень и очень много. А как же сайт? При использовании контекстной рекламы, одного посетителя для вашего сайта вы можете купить за 30 копеек. И это будет человек из вашей целевой аудитории. Совершенно точно. Конечно, в сферах, где существует достаточно жесткая конкуренция, стоимость 1 клика может достигать и 150 рублей, и 500 рублей. А если вы продаете услуги по ремонту квартир, спецтехнику или уголь? Сколько денег вам может принести один заказчик? Отвечать на этот вопрос не обязательно...

Кроме того, системы контекстной рекламы предоставляют огромные возможности для аналитики проведенной рекламной кампании - в любой момент, используя свой доступ к системе статистики, вы можете посмотреть:

  • сколько человек увидели ваше объявление
  • сколько из них кликнули по нему
  • пользователи из каких регионов интересовались вашей продукцией
  • какова средняя стоимость одного посетителя в течение выбранного периода
  • сколько составил общий расход на проведение рекламной кампании
  • какие запросы эффективны, а какие - нет
  • другую информацию

О плюсах размещения контекстной рекламы можно говорить очень долго. Например, мы не сказали о том, что...

  • минимальная стоимость проведения рекламной кампании - 300 (!) рублей
  • в любой момент вы можете корректировать ставки, повышая или понижая бюджет
  • чем эффективнее работают ваши объявления, тем меньше вы платите за каждого посетителя
  • в любой момент рекламную кампанию можно приостановить
  • в любой момент можно поменять текст объявления, убрать лишние запросы или добавить новые
  • можно отправлять посетителей по каждому запросу на отдельную страницу своего сайта

И, наконец, самый главный плюс - совершенно бесплатно, без дополнительных комиссий, вы можете заказать проведение рекламной кампании у агентств-партнеров систем размещения контекстной рекламы. Как правило, агентства не берут дополнительных комиссий, сами настраивают и ведут рекламные кампании клиентов, учитывая их пожелания, цели и бюджеты. Рекомендуем сотрудничать с такими агентствами, которые уже провели не один десяток (а то и не одну сотню) рекламных кампаний в Интернете, имеют большой опыт в комплексном интернет-маркетинге и, что самое главное - им это нравится.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04