23.07.2015

LANDING PAGE (ЛЭНДИНГ)

Landing page (далее LP, от англ.: посадочная страница) — это страница, на которую пользователь попадает из рекламного объявления и которая отражает суть конкретного предложения. Лэндинг является мощным инструментом продаж благодаря возможности быстро донести нужную информацию и высокой конверсии.

Для чего нужен "лэндинг"

Вопреки расхожему мнению, Landing Page не предназначена для использования в качестве одностраничного или основного сайта. LP - скорее презентация предложения, способная привлечь клиента на свою сторону и призвать выполнить желаемое действие, например:

  • подписаться на рассылку;
  • заказать обратный звонок;
  • купить конкретный продукт;
  • принять участие в промо-акция и др.

Цели могут меняться, посадочная страница может быть не одна и различаться в зависимости от целевой аудитории. "Лэндинги" позволяют за считанные секунды показать то, ЧТО мы предлагаем, почему У НАС лучше, КАК это получить.

Мифы о посадочных страницах

МИФ №1 / Landing page — волшебная таблетка для увеличения продаж

LP — это витрина. Сама по себе она не обеспечит продажи. Для хрошей отдачи необходима кропотливая работа. Добиться высоких показателей конверсии можно только постоянно улучшая рекламные кампании, тестируя, анализируя и постоянно дорабатывая посадочную страницу на основе полученных данных.

МИФ №2 / Можно быстро и дёшево сделать продуктивный landing page в сервисах-генераторах посадочных страниц.

лэндинг генератор
Сегодня существует множество лэндинг-генераторов, которые обладают широким набором инструментов по созданию, оценке и продвижению. Однако, для создания продуктивной посадочной страницы наличия инструмента мало. Для действительно продающего лэндинга помимо генератора LP нужны знания в области интернет-маркетинга, копирайтинга, контекстной рекламы и в прочих смежных областях. Можно попробовать освоить столь широкую сферу и, возможно, у Вас получится добиться цели, но лучше обратиться к профессионалам. Это и определённые гарантии, и возможность более продуктивно использовать Ваше время.

МИФ №3 / Создав посадочную страницу один раз, можно получить и удерживать высокую конверсию

Да, конверсия с LP в разы выше, чем с обычных сайтов, вот только достигается это кропотливой работой. С созданием посадочной страницы работа только начинается. Потому и важно, что бы обе стороны (заказчик и клиент) понимали и закладывали в бюджет возможные затраты и риски на дальнейшее продвижение и доработку проекта. Кроме того, IT-индустрия не стоит на месте и то, что было актуально пол года назад, может быть совершенно неконкурентоспособным сейчас.

МИФ №4 / За один тренинг можно научиться делать эффективные лэндинги

курсы по созданию посадочных страниц
Интернет пестрит кричащей рекламой подобного рода. Тренеры обещают слепить из доверчивых бизнесменов профессионалов по разработке и раскрутке landing page. Отсутствие должных знаний в интернет-маркетинге в совокупности с предыдущими мифами привели к обилию в сети "наштампованных" лэндингов, непродуманных, как со стороны дизайна, так и с точки зрения маркетинга. Отдача от таких страниц минимальная.

ВЫВОД

Распространение мифов о простоте создания и невероятной конверсии landing page привело к массовому использованию инструмента в самых разных сферах деятельности. Так как данные LP, зачастую, создавались непрофессионалами в сфере интернет-маркетинга, то отдачи компании не получили и, как следствие, потеряли доверие к инструменту и всем, кто его предлагает. Надо помнить, что создание Landing Page — процесс, начинающийся с анализа товара, аудитории потребителей и НЕ заканчивающийся разработкой!

Из чего строится качественный "лэндинг"

1. ЗАГОЛОВОК

Именно заголовок "встречает" пользователя, и, следовательно, на нём лежит роль консьержа, который вежливо поприветствует, представится и опишет в какие именно владения мы явились и, конечно, проводит нас до цели нашего визита. Задача качественного заголовка уже на входе зацепить клиента и заставить его задержаться на странице, чтобы подробнее ознакомиться с предложением.
заголовок посадочной страницы

2. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ / Call to action

Элемент, точно отражающий то, что мы хотим получить от посетителя. Чаще всего это ярко выраженная кнопка, по которой нужно кликнуть, или заполняемая форма.

Чтобы получить желаемый эффект, постарайтесь соблюдать следующие правила:

  • ПРЯМОТА. Не стоит скрывать, что именно вы хотите и что будет, когда посетитель выполнит действие.
  • ФОКУС. Все призывы должны вести к единой цели, действию. Обилие разных задач лишь оттолкнёт.
  • КНОПКА. Посетитель должен понимать, что элемент "осязаем", а кнопку можно и нужно нажать, заполнить форму и т.д.
  • ДОБИВАНИЕ. Наготове должна быть дополнительная стимулирующая информация, что бы развеять сомнения или подстегнуть клиента к действию.
  • ДЕФИЦИТ. Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, важным и, конечно, не хочет упустить выгоду. Используйте дефицит в своих целях, но в разумных пределах. Лучше, когда он отражает действительность, не стоит держать клиента за дурака. Ярким примером отражения дефицита служит счётчик товаров на складе или время до окончания сезонной акции.

call to action

3. ПРОСТОТА

Перегруженная посадочная страница может отпугнуть потенциального клиента ещё до того, как он увидит, что вы предлагаете. Качественный лэндинг должен нести только важную информацию, чёткую последовательность желаемых действий, продиктованную логической структурой страницы. Обилие контента и прочих элементов рассеивает внимание и отдаляет от достижения общей цели.

4. НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА

Грамотно распределённая информация ускоряет её восприятие и помогает понять ваш «призыв к действию». Необходимо знать какой следующий вопрос возникает в голове посетителя, куда он обратит внимание далее и с помощью текстовой и графической информации направлять посетителя. Поможет в этом анализ, который проводится в течении всего периода «жизни» LP.

5. РЕЛЕВАНТНОСТЬ

Landing page должна соответствовать вашим рекламным компаниям. Если не получается связать разные рекламные компании с конкретной посадочной страницей, то создайте ещё одну, более релевантную.

6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОВЕРИЕ

Интернет заполнен лживой рекламой, появляются всё более изощрённые способы обмануть пользователя. Именно поэтому важно расположить к себе клиента, обеспечить его безопасность и, тем самым, заставить доверять себе.

доверие к лэндингу, сертификаты

Вот несколько советов, которые помогут Вам:

  • ПРОБНИК. Если есть возможность, то дайте попробовать товар, услугу или софт бесплатно. Так можно убить сразу двух зайцев: снизить количество возвратов и расположить к себе клиента.
  • ОТЗЫВЫ. Сделайте блок отзывов. Они покажут вашу надёжность и открытость к «жалобам и предложениям». Конечно, акцент в размещаемых отзывах следует делать на положительных сторонах сервиса, но «ложка дёгтя» тоже необходима.
  • ГАРАНТИЯ. Если вы предлагаете товар, то предусмотрите систему возврата денег, если клиент не удовлетворён заказом.
  • СТАТУС. Размещайте сертификаты, награды и письма благодарности. Эти элементы помогут клиенту убедиться в вашей благонадёжности и положительно повлияют на фактор доверия.
  • ЛИЦА. Размещайте информацию о сотрудниках или информацию о структуре организации. Честным людям нечего скрывать.

С чего начать, чтобы не разочароваться

Описанные выше составляющие являются наиболее эффективными, однако сложно сформировать универсальную последовательность элементов на странице. Каждый товар уникален, как, собственно, уникален должен быть и landing page, который его представляет. Прочитав всё вышесказанное возникает резонный вопрос, с чего начать и куда обращаться, чтобы получить желаемый результат?

Для начала нужно определить:

  • что Вы хотите продавать;
  • кому будет интересно ваше предложение;
  • в чём преимущество Вашего товара;
  • что Вы готовы предложить (скидки, акции, подарки, пробники и пр.).

Теперь со всеми ответами обращаемся в квалифицированное маркетинговое агентство для составления технического задания к Вашему уникальному "лэндингу". После согласования всех нюансов приступаем к следующим шагам:

  • создаём LP;
  • настраиваем счётчики для отслеживания результатов;
  • настраиваем рекламу;
  • отслеживаем динамику и улучшаем LP на основе статистической и прочей информации, поддерживая продуктивность лэндинга.

Надеюсь приведённые советы помогут вам сориентироваться в данной теме и выбрать дальнейшую стратегию развития Вашего бизнеса.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04