13.12.2011

Легенды и мифы SEO

Яндекс и SEOОстается только удивляться, как мифотворчество, сложившееся при царе горохе, выжило, мимикрировало и благополучно существует по сегодняшний день. В частности, такая молодая отрасль, как продвижение сайтов, уже успела обрасти многочисленными мифами и легендами. Предметом каждого третьего обсуждения на Серче становятся мифические фильтры, изобретаются фантастические объяснения мгновенного попадания сайтов в топы и вылета из них. Все это мешает получению действительно полезной информации.

Обращаясь к поиску, мы рассчитываем получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Яндекс в свою очередь выдает наиболее релевантные из предварительно проиндексированных страниц. Однако помимо нас, к поиску в день обращаются миллионы таких же пользователей, жаждущих получить ответ на свой вопрос. Реальность того, что сотрудники Яндекса контролируют качество выдачи для каждого запроса приближена к нулю. Каким же образом Яндекс решает проблему поиска релевантных страниц?

Поисковую систему Яндекса можно назвать своеобразным «искусственным интеллектом», способным отлично отделять зерна от плевел. Специалисты обучают Яндекс находить наилучшие результаты под пользовательские запросы, и развитие поисковой системы Яндекса никогда не прекращается.

Одним из распространенных заблуждений является мнение, что качество сайта никак не отражается на его позициях в ТОПе. Безусловно,  поисковое продвижение сайта может успешно привести к топу самый бесполезный сайт, однако, столь же успешно он из него вылетит в результате экспертного мониторинга или жалоб пользователей.

Еще одно заблуждение связано с тем, что для попадания в топ достаточно большого количества входящих ссылок. В результате поведенческим факторам ранжирования не уделяется должного внимания. Между тем, Яндекс все чаще учитывает поведение пользователей на различных сайтах. Яндекс анализирует информацию о том, какие страницы сайта являются интересными и посещаемыми, насколько сайт полезен. Повышенный интерес пользователя к сайту — одна из значимых рекомендаций для поисковой системы.

Неплохой способ научиться понимать действия поисковой системы — проанализировать сайты конкурентов, которым уже удалось попасть в топ. Чтобы добиться успеха, сайт, как минимум, не должен ничем уступать конкурентам. Здесь важно обратить внимание на все нюансы: понятная структура сайта, дизайн, полнота информации и качество текстов. Можно не преувеличивая сказать, что путь к топу на Яндекс лежит через сердце потенциального клиента, который должен влюбиться в ваш сайт.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04