11.03.2012

Модные баннеры

Аналитики всего мира предрекают второе пришествие баннеров - медийной рекламы, возвращению которой на "голубые экраны" во многом способствовали социальные сети. Например, в минувшем году заработок Facebook за счет медийки составил 3 миллиарда.

Как правило, в качестве партнеров, чьи баннеры все охотнее стали размещать на своих площадках соцсети, а также новостные и другие типы сайтов, выступают качественные ресурсы с хорошей аудиторией. Оплата зависит от перехода пользователя по ссылке, и назначается рекламодателем.

Google analiticsКроме того, рекламодатель имеет возможность самостоятельно отслеживать характеристики посетителей с помощью инструментов Google Analytics и Метрики Яндекса. Тем самым реализуется возможность ранжировать баннеры по географии, а также времени трансляции.

Как показали результаты многочисленных опросов, отношение пользователей к баннерам, как к виду медийной рекламы изменилось в лучшую сторону по сравнению с предшествующими годами. Существенно снизился и уровень недоверия к рекламным сообщениям.

Однако, необходимо отметить, что эффективность баннеров, а также минимизация раздражающего эффекта напрямую зависит от грамотного изготовления. В рейтинге запрещенных приемов оказались избыточная анимация, надписи на иностранных языках, а также вводящий в заблуждение дизайн, имитирующий элементы интерфейса системы.

В условиях постоянного увеличения стоимости на контекстную рекламу, у баннеров действительно есть большой потенциал. По сообщению IAB Europe за минувший год в Европе на медийную рекламу было потрачено на 21,3% больше, чем в прошлом. Для сравнения, контекстная реклама "поднялась" лишь на 15, 1%.

В то же время, данный вид рекламы подходит далеко не для всех сайтов, поэтому на сегодняшний день окончательные выводы относительно возвращения моды на баннерную рекламу делать еще рано.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)



Отправляя данную форму Вы разрешаете ООО «Пиар Урал» получать, хранить и использовать Ваши персональные данные.

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail
Отправляя данную форму Вы разрешаете ООО «Пиар Урал» получать, хранить и использовать Ваши персональные данные.

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04