22.11.2011

Нюансы продвижения сайта в нескольких регионах

Продвижение в нескольких регионахНесмотря на то, что Яндекс уже давно ориентируется на регион при формировании выдачи, по-прежнему находятся желающие получить высокие позиции без привязки к конкретному региону.

В статье мы рассмотрим три основных метода, с которых можно начать продвижение сайта по нескольким регионам:

Для начала самый простой (но не самый малоэффективный!) способ продвижения. В первую очередь необходимо указать соответствующие регионы в «Яндекс. Каталоге». Единственное условие, которое все же является обязательным: наличие на сайте контактов по всем регионам, по которым вы планируете продвигаться. Иначе велик шанс попасть в немилость администрации каталога, которая такое описание просто не пропустит. Однако даже при благосклонности администрации существуют определенные ограничения. К примеру, каталог Яндекса позволяет добавлять не более семиЯндекс Каталог вариантов. Таким образом, данный способ может стать отличным решением, если требуется раскрутка сайта компании, имеющей несколько представительств в разных городах России, но не интернет-магазина, рассчитывающих на успех по всей России. Кроме того, как показывает практика, к применению данного метода стоит подходить с осторожностью, поскольку присвоение сайту нового региона может повлечь за собой изменение его позиций в уже присвоенных регионах, и не всегда эти изменения на руку владельцам сайта.

Следующее правило эффективного продвижения сайта в нескольких регионах: каждому региону — по поддомену. Данный метод состоит в следующем. На первой стадии заводятся поддомены для регионов, в которых вы планируете продвигаться. Наполнение для каждого поддомена может кардинально отличаться, единственное условие — для каждого поддомена необходимо предусмотреть блок с адресами и контактами. Далее за каждым поддоменом в каталоге Яндекса закрепляется соответствующий регион. Данный способ практически лишен минусов, за исключением разве что больших затрат временных и трудовых ресурсов, которые уйдут на переработку существующей структуры сайта. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что оптимизация сайтов потребуется для каждого поддомена отдельно.

Если метод привязки сразу к нескольким регионам в Яндекс.Каталоге по каким-либо причинам не подходит, можно выбрать обратный путь — и вовсе отказаться от привязки к регионам. Для этого необходимо поставить в вебмастере обозначение для Яндекса «сайт не привязан к региону» и удалить контакты со всех страниц сайта. Для взаимодействия с пользователями можно оставить форму обратной связи. После того, как желаемая цель будет достигнута, и Яндекс уберет региональную привязку, останется только разместить на сайте географический контент, адресованный тем регионам, в которых сайт продвигается. Кроме того, не стесняйтесь упоминать название регионов в текстах ссылок.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04