21.09.2011

Ожидает ли контекстную рекламу светлое будущее?

Контекстная рекламаКак только мир окутала сеть под названием Интернет, так сразу люди научились использовать ее для достижения своих целей и получения прибыли, поэтому неудивительно, что контекстная реклама долгие годы пользуется большой популярностью. В ее эффективности мало кто сомневался и поэтому большое количество человек воспользовались ее услугами. Но в последнее время появилась тенденция, исходя их которой многие рекламодатели стали предпочитать продвижение сайтов.

Если обратиться к истории интернет-рекламы, то мы увидим, что самым первым ее видом была баннерная реклама, именно ее впоследствии и заменила реклама контекстная. Успех последней можно было объяснить не только тем фактом, что она нацелена на потенциального покупателя, а рекламодателю, который тщательно подбирает тематические страницы, проще стало подсчитать цену каждого клика. Нет, возможно повлияло на это и то, что контекстная реклама не так "раздражает" пользователя - он всегда видит ее, но она при этом так нарочито не бросается в глаза, как это было с баннерной рекламой.

Как только рекламодатели увидели насколько эффективен этот вид рекламы, они сразу же начали вкладывать в нее достаточно большие деньги. При этом возрастал не только их доход, но и доход всех тех людей, которые были причастны к контекстной рекламе.

Ситуация изменилась в тот момент, когда создателями контекстной рекламы было принято решение урезать размер выплат, которые получали владельцы сайтов за каждый переход. Теперь, хоть реклама по прежнему размещалась на сайтах, сами их "хозяева" стали получать за это сравнительно небольшие деньги. И это даже несмотря на то, что владельцы сайтов вложили достаточно большие средства и в создание, и в продвижение сайтов. Расценки для рекламодателей и рекламщиков при этом совсем не изменились. Из-за этого стало сокращаться количество веб-компаний, которые соглашались размещать у себя контекстную рекламу, это доходило до того, что соглашались на новые условия оплаты лишь сайты с сомнительной аудиторией и не лучшим качеством оптимизации.

Но все не так плачевно, как могло бы показаться, контекстная реклама и сейчас является довольно-таки распространенным явлением. Она вернула к себе доверие и рекламодателей, и веб-компаний. Поэтому вполне возможно, что именно этот вид рекламы еще переживет все остальные.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04