12.02.2006

Особенности продвижения сайтов тематики сантехника: ванны, раковины

Особенности продвижения сайтов тематики сантехникаЛюбому сайту, выложенному в Интернете в той или иной степени необходимо продвижение. Для коммерческих сайтов — это просто аксиома. Конечно же не миновала эта доля и сайты, которые занимаются сантехникой. Их основная функция — привлечь клиента, который сделает на сайте заказ. А для того, чтобы клиент узнал о существовании сайта необходимо активно рекламировать его. Наиболее эффективными способами интернет-рекламы, принимая во внимание специфику ресурсов по сантехнике, являются, контекстная реклама и поисковая оптимизация.
 
Контекстная реклама обладает несколькими преимуществами: к ним относится скорость ее отдачи и персонификация запроса. С первым все понятно — чем быстрее вы заплатите за размещение своего объявления, тем быстрее его увидят пользователи и начнут переходить на ваш ресурс. А вот персонификация — это, когда ваше объявление показывается на всем подряд, а только тем, кто ищет что-либо по вашей тематике или смежной с ней. Например, если человек ищет сантехнику или акриловую ванну, то он увидит ваше объявление, а если ищет самосвал или бульдозер — то объявление какой-нибудь строительной компании. Существенным недостатком является то, что ваше объявление объединяется в единый блок с объявлениями ваших конкурентов, но такой минус свойственен, наверное, для каждого выда интернет-рекламы. Чтобы с ним справиться, необходимо каким-либо образом выделить ваше объявление, сделать его более заметным, привлекающим внимание.
 
Контекстная рекламаДля контекстной рекламы это значит составить интересное предложение, отличное от конкурентов. Например, большинство сантехнических сайтов пишут такие тексты: «лучшая сантехника только у нас» или «покупайте ванну в магазине Ч». Скорее всего, пользователь не обратит на них внимания, а вот если составить объявление с упором на какое-либо качество продаваемой продукции или применить рекламный ход в виде акции, например написать «бесшумные акриловые ванны любой расцветки» или «закажите сантехнику сегодня и получите бесплатную доставку», то пользователь заинтересуется и, скорее всего перейдет на ваш сайт!
 
С этого момента главное, чтобы он не ушел с него тут же, а все-таки зарегистрировался и сделал заказ. Для этого сайт не должен отличаться убогостью оформления и скудностью текста. Если дизайн может позволить себе быть лаконичным, то текста должно быть много. Обилие информации по сантехнике понравится и пользователю, который найдет в ней, что искал, и поисковой системе, которая проиндексировав ваши тексты поднимет ваш сайт в рейтинге по поисковым запросам, встречающимся в тексте (это одна из немаловажных составляющих еще одного способа продвижения — поисковой оптимизации сайтов). На сайте по тематике сантехника можно разместить просто огромное количество информации. Это може быть каталог вашей продукции с техническими характеристиками и картинками, советы профессионалам и обычным людям по выбору, установке, ремонту сантехники, обзоры сантехнических новинок, их сравнительные тесты и т.д.
 
Третьим способом рекламы в сети интернет является баннерная реклама, которая не связана с текстом на сайте, а привлекает внимание потенциального клиента яркой картинкой или интересным сюжетом ролика. Баннеры можно размещать в партнерских программах. Которые покажут их большому числу пользователей, а также по договоренности на сайтах с большой посещаемостью, в том числе ни на главных страничках самих поисковых систем.
 
Подводя итоги данной статьи стоит сказать, что продвижение сайта по сантехнике во многом сходно с продвижением сайтов другой тематики. В ней также не следует забывать о областях применения сантехники и ориентироваться на целевую аудиторию и способы продаж. А также следует приложить изрядную выдумку для того, чтобы выделиться среди ваших конкурентов.
 

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04