09.07.2008

Поисковое продвижение сайта - подбор ключевых запросов и их эффективность

Подбор ключевых запросовОптимизация и продвижение сайта по ключевым запросам в поисковых системах - очень важная часть комплексного интернет-маркетинга. И зачастую грубой ошибкой при продвижении сайта в поисковиках является неверный подбор целевых запросов, по которым в дальнейшем и продвигается сайт. Важно понимать, что продвижение сайта в Яндексе, Google, Рамблере - это не размещение контекстной рекламы, запросы и тексты объявлений в которой можно переделывать хоть каждые 15 минут. Это целый комплекс мероприятий, начиная заниматься которым, надо понимать, что это займет не 1 месяц. В некоторых тематиках на продвижение сайта уже могут уходить годы.

Разрабатывая стратегию продвижения сайта в поисковых системах, надо в первую очередь выделить целевую аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется вашей продукцией или услугами и с большей вероятностью осуществит заказ. Зачастую ошибкой клиентов является позиция - "я хочу, чтобы мой сайт был в первой десятке вот по этому запросу". Гораздо правильнее - прислушаться к советам SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов, работающих в сфере комплексного интернет-маркетинга и продвижения сайтов уже не первый год. Ведь они знают статистику клиентских сайтов, знают какие пользователи проявят наибольшую активность на вашем сайте и с большей вероятностью что-то у вас закажут.

При продвижении сайта отсутствует возможность отсечь нецелевую аудиторию по "широким" запросам, как это можно сделать при размещении контекстной рекламы. И, продвигаясь по запросу "спецтехника", вы не сможете узнать, сколько пользователей из всех, набирающих этот запрос, хотят действительно купить спецтехнику. Если же ориентироваться на ключевой запрос "купить спецтехнику" вы, затратив куда меньший бюджет, сможете привлекать на сайт только "своих" клиентов.

Кроме того, поисковые системы активно противостоят оптимизаторам, продвигающим клиентские сайты по настолько общим ключевым запросам - ведь задачей поисковой системы в первую очередь является дать ответ пользователю на его поисковый запрос. Так как определить, чего же именно хочет пользователь, набравший запрос "спецтехника" - получить информацию, сделать заказ или найти стоимость какой-то техники, пока что не представляется возможным даже поисковым системам, несмотря на мощнейшие алгоритмы, по таким запросам поисковики стараются формировать как можно более неоднородную поисковую выдачу, смешивая в ней информационные порталы, сайты крупных компаний, форумы, блоги и даже словари. Пробиться в такую выдачу - достаточно сложная задача даже для опытного SEO-оптимизатора.

Поэтому мы советуем вам при работе с профессионалами интернет-маркетинга, прислушиваться к их советам - ведь они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и развитии как своего собственного, так и вашего бизнеса.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04