15.04.2008

Поисковое продвижение сайта vs Контекстная реклама

поисковое продвижение и контекстная рекламаПродвижение сайта – необходимые действия для увеличения посещаемости Интернет ресурса, привлечение новых клиентов. Вариантов и способов продвижения предлагается огромное множество, но самыми действенными и популярными являются поисковая оптимизация и контекстная реклама. Опишем в данной статье определение, достоинства и недостатки контекстной рекламы.
 
Контекстная реклама является рекламой по запросу, она содержит ссылку на рекламируемый сайт, краткую коммерческую информацию и контактные данные. Продвижение Интернет ресурса проходит за счет размещения рекламного текста в специальном платном каталоге. Контекстная реклама заключает в себе конкуренцию свободного рынка, это является первым достоинством такого вида продвижения.
Механизм свободной рыночной конкуренции формируется из трех составных элементов:
- невысокий ценовой порог для входа рекламодателя, что положительно для малого и среднего Интернет бизнеса;
- оплата перехода каждого отдельного пользователя сети, а не общее время показа контекстной рекламы;
- ценовая конкуренция, позволяющая устанавливать стоимость рекламодателями, а не владельцами рекламной площадки.
 
Первоначальная стоимость размещения на рекламной площадке составляет в среднем около пяти долларов, а ставка за каждый переход пользователя в сто раз меньше. Для того чтобы начать продвижение сайта с помощью контекстной рекламой, необходимо только составить рекламный текст, выбрать ключевые слова и для каждого запроса определить стоимость перехода.

Ценовая политика и ее прозрачность – главный плюс контекстной рекламы как способа продвижения ресурса, но также является и недостатком этого варианта.

Первым минусом является конкуренция по цене, которая неизбежно приводит к увеличению стоимости перехода каждого последующего посетителя. В отличии от поисковой оптимизации сайта, где количество посетителей не играет роли ценообразования. Поисковая оптимизация определяется ключевыми словами, позиции в выдаче поисковика и время достижения данной позиции, договор по продвижению через контекстную рекламу содержит ключевые слова, позиция в рубрике и стоимость перехода.

Второй недостаток заключается в том, что некоторые поисковые системы не оценивают количество посетителей, поэтому эта величина обладает небольшой значимостью для продвижения ресурса. Можно предположить, что постоянное размещение в поисковых системах контекстах должно повысить рейтинг авторитетности сайта, но это не является таковым.

Поэтому контекстную рекламу не считают инструментом Интернет маркетинга, так как она не играет значительной роли в продвижении Интернет ресурса, а, следовательно, позиция сайта на электронном рынке не будет от этого зависеть.
Не смотря на все минусы, контекстная реклама является действенным элементом по привлечению посетителей и потенциальных клиентов. Хотя в отличие от поисковой оптимизации, применение контекстной рекламы не повысит авторитетность Интернет ресурса и не будет считаться инструментом продвижения, но со своей задачей выделения сайта из общего потока она справляется на отлично.
 

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04