14.03.2006

Продвижение сайта с помощью использования контекстной рекламы

использование контекстной рекламыПродвижение сайта с помощью использования контекстной рекламы обладает большим количеством плюсов. Главным и основным достоинством такого вида продвижения является оперативность. Результаты поисковой оптимизации появляются через несколько недель или даже месяцев, а создание текста для контекстной рекламы и диалог между рекламодателем и владельцем площадки займет максимум несколько часов.
 
Контекстная реклама применяется большинством владельцев Интернет сайтов на этапе продвижения ресурса в первые позиции рейтинга поисковой системы. Также продвижение с помощью контекстной рекламы используется, при необходимости реализации единичной партии товаров или какой-либо срочной услуги.
 
Например, чтобы распространить крупный тираж билетов на мероприятие, гастрольный концерт, выставку. Подобная контекстная реклама сочетается с красочными баннерами, размещенными на тематических и популярных ресурсах. Контекстная реклама может применяться в разгар продаж и даст моментальный результат, в отличие от поисковой оптимизации, которую желательно использовать при ведении постоянного бизнеса в сети Интернет, но и об этом нужно озадачиться заранее. По данным маркетологов контекстная реклама привлекает потенциальных клиентов, которые желают приобрести срочную услугу или совершить продуманную покупку.
 
Владельцы сайтов, обладающие большим опытом, сочетают продвижение ресурса с помощью поисковой оптимизации в рамках своей тематики и контекстной рекламой по различным прямым запросам. Таким образом, можно подстроиться под изменчивую конъюнктуру рынка, ассортимента спроса и появление новинок – использовать для этого поисковую оптимизацию нецелесообразно.
 
Продвижение при использовании контекстной рекламы обладает не только оперативностью, но и другим преимуществом – интерактивностью. Данный плюс позволяет любому рекламодателю пользоваться всем инструментарием, который удобно и эргономично размещен на специализированной странице сервиса поисковой системы.
 
В таком виде, контекстную рекламу можно применять как площадку для выработки наилучших схем Интернет маркетинга. В настоящее время, контекстная реклама является универсальным элементом для подбора и определения ключевых слов, измерение эффективности запросов поисковиков, проверка свежих рекламных идей, проведение пробных кампаний по продвижению товаров и услуг. Таким образом, результаты исследования контекстной рекламы позволяют заказчику поисковой оптимизации поставить точную задачу по продвижению сайта, следовательно, снизить расходы по увеличению рейтинга ресурса, так как введение изменений в ядро сайта после начала применения поисковой оптимизации требует дополнительные денежные и временные затраты.
 
В итоге, контекстная реклама играет также немаловажную роль в продвижении ресурса. Невысокая цена и возможностью прямого запроса позволяет проводить дополнительные исследования для успешного продвижения сайта, таким образом, контекстная реклама является важным элементом Интернет маркетинга.
 

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04