12.01.2012

Самые заметные изменения поисковой системы Яндекс в 2011 году

Несмотря на небольшой скачок вниз поисковой доли Яндекса, он уверенно удерживает гордое звание поисковика №1 в России. В минувшем году Яндекс не давал оптимизаторам скучать, то и дело преподнося приятные и не очень сюрпризы.

Рейкьявик - новая поисковая платформа ЯндексаЛетом поисковик объявил о запуске новой поисковой платформы «Рейкьявик», которая учитывает языковые предпочтения пользователей. «Рейкьявик» работает с запросами только на английском языке и смотрит, как часто пользователи выбирают из массы ссылок ресурсы на английском. Полученная информация в дальнейшем учитывается при ранжировании.

Летом произошло еще одно громкое событие, которое заставило обратить на себя внимание SEO-общественность. Сначала Яндекс выразил свое недовольство «некорректными методами продвижения», а потом и вовсе развернул борьбу с накрутчиками поведенческих факторов, а именно, понизил позиции сайтов, замеченных в накрутке. От этого решения Яндекса больше всего пострадали сайты SEO-компаний, которые мгновенно поменяли место в выдаче.

Горячая для оптимизаторов летняя пара минувшего года незаметно перешла в не менее зажигательную осень. Уже в первый месяц осени Яндекс анонсировал buki, позволяющий всем желающим протестировать новую формулу ранжирования запросов для Московской области. Правда, уже в конце ноября формула ранжирования претерпела изменения. В расчет стали приниматься новые факторы: пользовательский интерфейс, доверие к сайту, дизайн, цены и др., поисковая оптимизация сайтов в 2011 году так или иначе была вынуждена подстраиваться под эти особенности.

В 2011 году Яндекс также вел борьбу с сайтами с переоптимизированным контентом, если тексту вменялось содержание слишком большого количества ключевых слов, такие страницы значительно теряли в позициях выдачи.

Вместе с тем, более значимым фактором стало юзабилити сайта, в первую очередь рекламы на его страницах. Формула ранжирования стала принимать во внимание, насколько реклама в интернете мешает восприятию информации на сайте, его изучению или раздражает. Неуместная реклама стала существенно вредить его репутации.

Эксперименты Яндекса в 2011 году также коснулись оформления поисковой выдачи. В разное время пользователи сталкивались с кнопкой «Еще 10 ответов» после уже представленных, с «бесконечной» выдачей, с «залипанием» строки поиска вверху экрана. Однако к сегодняшнему дню поисковик решил вернуться к привычному виду выдачи результатов поиска, разве что постоянное присутствие строки поиска наверху экрана было одобрено и введено в постоянную практику.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна:


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04