25.12.2010

События в сфере контекстной рекламы за прошедший год: последние тенденции и перспективы

Согласно данным сервиса eLama.ru, рынок контекстки за прошедший год в России увеличил свои показатели на 45%. По-прежнему лидерство в сегменте уверенно удерживает Яндекс.Директ, доля которого составляет 80% или 13 млрд. руб. Таким образом, по сравнению с 2009 годом, когда эта цифра достигала 7,5 млрд. руб., выручка Яндекса значительно возросла. 

20 оставшихся процентов поделили между собой Google AdWords и Бегун. Распределить приоритеты между ними непросто, поскольку с недавнего времени для размещения рекламы Google пользуется сервисами Бегуна. В результате Google занял свои позиции на российском рынке контекста обходным путем, после того, как сделка с Бегуном была запрещена.

Главные события ушедшего года на рынке контекстной рекламы 

Свой 2010 год Google AdWords начал с покорения рынка контекстной рекламы в России, взяв в авторизованные реселлеры Бегуна.

В июне Яндекс предоставил доступ к API системы Яндекс.Директ всем желающим. Отметим, что ранее эти данные были доступны отдельным компаниям и исключительно по индивидуальному запросу. После чего Яндекс выпустил две версии API, и в ближайшем будущем ожидается еще одна.

Третий участник рынка контекстной рекламы в России — Бегун — презентовал бета-версию размещения контекстки на кабельных и спутниковых телеканалах. В результате у рекламодателя появилась возможность самостоятельно в браузере изменять параметры показа рекламных объявлений, время трансляции и содержание рекламы.

Декабрь для компании Яндекс был отмечен приобретением технологии WebVisor. Технология позволяет визуально просматривать и анализировать любые перемещения пользователя по сайту. Ожидается, что в 2011 аналогичные возможности будут доступны в Яндекс.Метрике

Основные перспективы развития рекламы в 2011 году: автоматизация, региональные клиенты и новые функции 

Все тот же сайт eLama.ru прогнозирует, что ежегодный рост на 20-30 процентов сохранится. По крайней мере этому способствуют несколько мощных факторов. Во-первых, на настоящий момент рынок контекстной рекламы еще не преодолел пик своего развития. Контингент рекламодателей, не знакомых с данным видом рекламы, все еще сохраняется. Потенциалом для развития рынка обладают прежде всего регионы.

Главной технологической тенденцией для 2011 года станет автоматизация. Предпосылкой для этого послужило решение Яндекс.Директ предоставить во всеобщее пользование данные API. Не менее важное направление развития на ближайшие пару лет — расширение спектра услуг, которые предоставляет контекстная реклама. В России контекстная реклама воспринимается главным образом в качестве орудия для генерации продаж. Однако на Западе она выполняет также ряд других задач и в первую очередь — имиджевых.

Показательно в этом смысле решение компании BP Corporation о приобретении ключевых слов, имеющих отношение к катастрофе после аварии в Мексиканском заливе. После громких событий люди ищут последнюю информацию в Интернете, что расширяет спектр выполняемых контекстной рекламой задач.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04