11.05.2008

Специфика продвижения сайтов автомобильной тематики

<p style="text-align: right;"><span style="font-size: smaller;">При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.</span></p>Сайт создают с различными целями и задачами: общение, ознакомление с информацией, продажа товаров или услуг, но без посетителей Интернет ресурс будет бесполезен. Поэтому главной задачей владельца ресурса является привлечение пользователей. Чтобы выполнить эту задачу проводят продвижение сайта. Интернет предлагает огромное количество вариантов и способов продвижения, поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама востребованы больше всего.
 
Поисковая оптимизация дает самые лучшие результаты по привлечению посетителей. Это достигается за счет продвижение сайта в первую десятку по выдачам на запросы по автомобильной тематике и на запросы по схожим тематикам: марки и модели автомобилей, технические характеристики, ремонт и так далее. Но чтобы поисковая оптимизация работала, сайт должен содержать полезную информацию.
 
Автомобильная тематика включает большое количество тем, поэтому на сайт можно заносить информацию по маркам, моделям, истории автомобилестроения, технические данные и сравнительные тесты. Но поисковая система также проверяет и анализирует обновление и дополнение этой информации, поэтому можно включать в сайт автомобильные новости: новые технологии в автомобилестроенни, новые модели, изменения в ПДД, цены на бензин и многое другое.
 
Так как большинство, а именно 8 из 10 пользователей, пользуются поисковыми системами для нахождения необходимой информации, то грамотная поисковая оптимизация даст превосходные результаты по привлечению посетителей на Интернет ресурс. Поисковая оптимизация сайтов автомобильной тематики имеет особенности только в содержании текстов, которыми наполняют сайт.
 
Ключевики, входящие в тексты и используемые при продвижении ресурса, включают не только слова с корнем «авто», но и другие слова, относящиеся к автомобильной тематике: тюнинг, ремонт, увеличение мощности, технические характеристи, аэрография, автомобильный спорт, запчасти, автомобильные звуковые системы.
 
Если стоит задача провести рекламную акцию или проект, связанную с автомобилями, рекомендуется применять в качестве продвижения ресурса контекстную рекламу, которая максимально быстро привлечет потенциальных покупателей. Контекстная реклама состоит из информации коммерческого характера, которую включают в специализированные каталоги на платной основе.
 
В объявление входит ссылка на необходимый рекламируемый сайт, данные для связи и ключевые слова, характеризующие сайт или рекламную акцию, проводимую на сайте: «купля-продажа автомобилей», «заказ запчастей и аксессуаров», «тюнинг и аэрография».
 
В итоге, продвижение ресурса автомобильной тематики можно проводить с применением любого из способов продвижения в зависимости от необходимых результатов. Конечно, наилучшим способом привлечения посетителей и потенциальных клиентов будет сочетание нескольких вариантов.
 
Если Вам нужно привлекать к автомобильному сайту наибольшее количество посетителей, то используйте поисковую оптимизацию. Если основная задача – максимально быстрое привлечение пользователей, то подойдет контекстная реклама.
 

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04