21.03.2008

Тонкости продвижения сайтов тематики спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики

Строительный рынок, а вместе с ним и транспортный растет с каждым днем. Каждый год сдаются миллионы квадратных метров жилья, перевозят различные грузы, маршруты перевозок расширяются, перевозится техника, разравниваются километры грунта, поднимают тонны различных материалов и конструкций. Для всех этих операций используют различную спецтехнику.
 
Как правило, владельцев спецтехники можно поделить на две основные группы: крупные владельцы и мелкие. Клиенты, которые используют данную технику, также бывают либо крупные предприятия, либо мелкие компании или частники. Некоторые владельцы техники не только сдают ее в аренду, но и сами ею пользуются.
 
В любом случае для приобретения или аренды бульдозера, экскаватора, погрузчика, необходимо найти фирмы, которые этим занимаются. В этом случае на помощь приходит Интернет. Интернет сеть содержит тысячи сайтов по спецтехнике, это и полезные данные, и коммерческая информация. Но чтобы сайт заметили среди всего разнообразия, необходимо заниматься его продвижением.
 
Способов продвижения, а, следовательно, привлечения потенциальных клиентов сегодняшняя Интернет система предлагает огромное множество, но на первом месте среди них стоят поисковая оптимизация и контекстная реклама.
 
Поисковая оптимизация работает с поисковыми системами: яндекс, рамблер, гугл и множеством других. Поисковые системы выдают сайты, релевантные запросам, так, при введении слова «спецтехника», пользователь увидит несколько страниц с сайтами, которые упоминают данное слово. Для того, чтобы выделиться из всего этого списка используют поисковую оптимизацию, основная задача которой – вывести сайт на первые строки результатов поисковых систем по тематическим запросам.
 
Продвижение сайтов по спецтехнике с помощью поисковой оптимизацией включает в себя наполнение ресурса полезной информацией по бульдозерам, кранам, погрузчикам, экскаваторам. Данные тексты и статьи будут анализироваться поисковыми системами и чем больше новой и уникальной информации, тем выше будет рейтинг сайта. Немаловажную роль в продвижении ресурса является постоянное обновление информации. Для этого отлично подойдут различные новинки спецтехники, новые правила и регламенты работ, сравнительные тесты различных экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и другой техники.
 
Но некоторые фирмы делают ставку на другом виде продвижения – контекстной рекламе. Этот вариант отлично подойдет для тех, кто реализует рекламные проекты или акции по спецтехнике. Контекстная реклама – это электронное объявление, которое содержит ссылку на сайт, ключевые слова, например: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, и контактные данные. Для контекстной рекламы используют специальные платные каталоги поисковых систем, поэтому информация доходит до пользователя сразу после размещения.
 
Таким образом, способы продвижения сайтов практически не отличаются, можно также применять поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Но они обладают своей спецификой: сайты необходимо наполнять информацией именно по спецтехнике, а также ключевыми словами: погрузчики, бульдозеры, экскаваторы.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04