26.02.2009

Увеличение продаж - 1000 и 1 способ увеличения объёмов продаж через интернет

Способы увеличения продажСоздание своего бизнеса всегда сопряжено с целым рядом трудностей. Даже при удачном старте рано или поздно каждый сталкивается с вопросом — как найти пути увеличения продаж, не говоря уже о поддержании стабильного спроса на ваши товары и услуги. О методах увеличения продаж написано немало трудов многими современными гуру маркетинга и рекламы, однако почти все из них связаны с реструктуризацией компании, реорганизации действующих рекламных кампаний и разработкой глобальной маркетинговой стратегии. Бесспорно, все варианты могут и будут работать, но сколько потребуется времени и трудозатрат, как физических, так и материальных? Современный мир не стоит на месте, а вместе с ним всё больше компаний принимают то, что интернет сегодня — не просто развлечение, а мощный инструмент привлечения клиентов!

Увеличение эффективности работы отдела продаж зачастую сводится к телемаркетингу — обзвону потенциально целевой аудитории в поисках клиентов. Трудозатраты в этом случае велики и неоправданны: сегодня на вопрос «Как привлечь клиентов?» есть более простой ответ. Если вы пришли к пониманию того, что компании необходимо увеличение продаж, интернет предлагает эффективное средство — контекстную рекламу, суть которой сводится к показам составленных вами объявлений по целевым запросам.

Контекстная реклама превосходит другие методы увеличения продаж по результативности, поскольку гибкая система настроек таргетинга, мгновенный старт рекламной кампании (ваши объявления видны пользователям сразу после оплаты счёта), а также доступность и открытость являются очевидными плюсами контекстной рекламы. Временной и географический таргетинг позволяет выбрать нужные вам регионы показов, а настройки времени показов помогут отсечь не целевые запросы. продвижению сайта вашей компании. Именно такой тандем обеспечит максимальную доступность ваших предложений для клиентов и стабильное увеличение продаж: кризис, остро ощущающийся по всему миру, внёс свои коррективы в бюджеты на рекламу, однако мировая практика показывает — увеличение объёма продаж или, по крайней мере, сохранение и стимулирование спроса невозможно без грамотной рекламы, самый простой и эффективный вид которой — это контекстная реклама.

Методы увеличения объёмов продаж с помощью контекстной рекламы, прежде всего, направлены на увеличение посещаемости сайта вашей компании. Следует отметить, что прирост посещаемости сайта не всегда означает увеличение спроса, поскольку посетитель ещё не означает покупатель. Все известные методы увеличения продаж оперируют термином «конверсия» - то есть переход из посетителя в клиента. Высокие показатели конверсии и направленность на целевую аудиторию выгодно отличают контекстную рекламу.

Специалисты студии интернет-рекламы PRодвижение разработают грамотную рекламную кампанию исходя из оптимального для заказчика бюджета, а также обеспечат постоянный мониторинг кампании. Способы увеличения продаж существуют в большом количестве, отличаясь по размеру вложений и степени эффективности; контекстная реклама — это наиболее быстрый и эффективный инструмент повышения спроса.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04