29.02.2012

В поисках отложенного спроса

 

Показатели ROIПоявление показателей ROI для рекламных площадок фирм, а также по каждому запросу и объявлению, дало рекламодателям возможность выбора наиболее оптимальных источников трафика. Таким образом, подход к распределению бюджета на рекламу претерпел существенные изменения.

На фоне такого точного подхода к оценке эффективности возникает проблема отложенного спроса. Говоря иными словами, большинство пользователей не совершает покупку в момент непосредственного получения данных о товаре или услуге, ставшими предметом поиска. Изучив все имеющиеся доступные предложения, пользователь может принять решение о покупке, как через несколько часов, так и через несколько месяцев.

Как правило, с такими сложностями сталкивается бизнес, в котором стоимость товара достаточно существенна. Это значит, что перед тем, как выложить крупную сумму, потенциальный покупатель тщательно оценит все характеристики товара или услуги, изучит другие предложения, проведет сравнительный анализ, посоветуется с близкими и друзьями. В основном, такой подход применяется при выборе автомобиля, недвижимости, бытовой техники, медицинских услуг, юридической помощи и других.

Чтобы комплексно оценить источники рекламы, нужно учесть ряд факторов, например "температуру запроса" или скорость, с которой клиент принимает решение о покупке, а также популярность бренда на рынке.

1. Контекстная реклама - отличается большой скоростью конверсии, особенно в тех сферах, где температура устойчиво высока. например, экстренный вызов сантехника. Однако, если пользователь собирается приобрести автомобиль, или недвижимость, то решение с большой степенью вероятности будет принято не в день получения сведений.

2. Реклама в рекламной сети поисковиков - отличается растянутостью по времени до конверсии. Не факт, что на момент получения рекламной информации пользователь будет заинтересован в совершении покупки.

3. Таргетированная реклама - характеризуется самым большим сроком до принятия решения. Данный вид рекламы создает спрос, то есть для появления у покупателя желания приобрести тот, или иной рекламируемый продукт должно пройти немало времени. Очень часто нетерпеливый рекламодатель, видя показатель ROI меньше единицы, спустя небольшое время после размещения, слишком поспешно делает ошибочный вывод о неэффективности данного вида рекламы.

Делая вывод об успешности той или иной рекламной кампании, нужно также иметь в виду возможность повторной покупки.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04