14.07.2007

Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама

SEO и контекстная рекламаПродвижение сайтов задача не из простых, но необходимых для любого Интернет ресурса. Сайт представляет из себя просто набор красивых картинок и информации, но если его не посещают пользователи Интернет, то информацию нельзя назвать полезной, так как ее никто не видит. Чтобы сайт находили и посещали, его начинают продвигать или раскручивать в поисковых системах.

Существует множество способов продвижения, одними из самых популярных считаются поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама Интернет ресурса. Оценить возможности продвижения и понять разницу между способами можно, представив Интернет в виде огромного города мегаполиса, где построено множество разных зданий и живет большое количество людей. Тогда самые главные поисковые системы - центр, в котором сосредоточена наибольшая деловая активность и находится большинство информации.

Если вы выбрали способом продвижения сайта поисковую оптимизацию, то ваш Интернет ресурс будет находиться в самом центре Интернет мегаполиса. Избрав контекстную рекламу, вы размещаете в деловом центре Интернет бизнеса не сам сайт, а его рекламу.

Поэтому поисковая оптимизация является активным продвижением сайта, основным инструментом маркетинга в сети Интернет. Такой способ продвижения наиболее выгодно позиционирует сайт в целевом секторе Интернет рынка. Контекстная реклама, имеющая также название "реклама по запросу", используется для привлечения потенциальных клиентов в поисковых системах.

Так как поисковики умеют распознавать только текстовую информацию, поэтому контекстная реклама выглядит как письменное сообщение с коммерческой информацией и ссылкой на сайт рекламодателя или другой сайт с контактными данными. Именно эта информация, релевантная тематике запроса, помимо результатов поиска выдается на экран.

Контекстную рекламу также размещают на платной основе в специальной системе поиска информации и в специализированном платном каталоге, который встроен в эту поисковую систему.

Поэтому в современной Интернет-сети при выдаче результатов на страницах поисковых систем существуют два разных источника информации, отвечающих на запрос пользователя: первые – выдаются по степени ранжирования (релевантности), вторые – в качестве рекламы. Поисковая оптимизация позволяет постепенно выйти в топ-позиции по результатам выдачи на запросы и надолго оставаться в первой десятке. С помощью контекстной рекламы сайт сразу становится в первые строчки, но на платной основе.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04