12.08.2008

Яндекс.Директ - тонкости работы с системой

Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ предоставляет своим рекламодателям огромное количество инструментов, облегчающих работу специалиста, проводящего рекламные кампании в этой системе. Но проблема заключается в том, что достаточно большое количество людей, не являющихся профессионалами в интернет-рекламе, зачастую не умеют, не хотят и не любят пользоваться этими инструментами. Мы расскажем вам о тех вещах, о которых забывать не стоит в любом случае (исключая тот, в котором вы заранее не хотите, чтобы рекламная кампания была эффективной).

Итак, к чему надо отнестись с максимальной степенью ответственности при разработке и размещении контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ:

1. Разработка списка ключевых слов. Здесь очень часто допускается типовая ошибка - "а давайте мы возьмем запросы, по которым больше всего показов - у нас будет больше всего клиентов". Это не так. Самые "широкие" запросы являются эффективными только в одном случае - если вы используете огромное количество минус-слов, о которых мы расскажем чуть ниже. Гораздо более эффективными в случае продажи товаров или услуг, являются более узкие запросы, соответствующие специфике деятельности рекламодателя или транзакционные запросы с приставками "купить", "заказать". Да, вы приведете на сайт меньше народу, чем в том случае, если бы размещались по "широким" запросам. Но кому нужен заказчик, который пришел на сайт по запросу "автомобиль реферат"? Глупо было бы рассчитывать на то, что после того, как он найдет свой реферат, он еще и купит у вас автомобиль!
2. Использование минус-слов. Если вы все-таки решились на использование общих запросов (например: "паркет", "автомобили", "пылесос" и т.д.), вам придется принудительно отсекать часть аудитории, интересующимися рефератами на тему изготовления паркета, бесплатными пылесосами и электрическими автомобилями (если, конечно, ваш сайт не об этих вещах). Для этого придется использовать минус слова и вносить в Яндекс.Директ запросы в виде: "паркет -реферат -бесплатный -плохой -ремонт". Подбор минус-слов - достаточно сложное занятие, которое лучше доверить профессионалам.
 
3. Оптимизация заголовков и текстов объявлений - особенностью контекстной рекламы является то, что у вас есть не более 2 секунд на то, чтобы заинтересовать пользователя, набравшего "ваш" запрос и отправить его на сайт. Пользователи в Интернете не читают информацию, они как бы сканируют ее, автоматически подсознательно выбирая те варианты, которые подходят им больше всего. Любой пользователь, набравший интересующий его запрос, видит от 3 до 6 позиций основного поиска, от 0 до 8 рекламных объявлений, объявления маркета, медийные баннеры и многое другое. Надо выделять свое объявление из всей массы этой информации, используя точные вхождения запроса пользователя в заголовок и текст объявления, мотивировать потенциального клиента, используя в тексте объявления слова "Скидки", "Дешевле", "Качественнее" и т.д. Таким образом вы можете повысить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость размещения контекстной рекламы за счет высокого CTR.
 
4. Использование различных страниц для различных ключевых слов. Если у вас на сайте много продукции и до каждой из позиций каталога товаров/услуг надо добираться в 2-3 клика - не надо заставлять проделывать эту операцию пользователя, за которого вы заплатили деньги и отправлять его на главную страницу сайта. Надо сразу показать ему то, что он искал, рассказать ему об этом и попробовать "заставить" совершить покупку/заказ. Так вероятность того, что человек станет именно вашим клиентом, а не клиентом конкурентов - гораздо выше.
 
5. Восприятие текстов объявлений именно вашей целевой аудиторией. Вы рекламируете новинки кинопроката? Ваша аудитория - современная молодежь? Тогда - побольше восклицательных знаков, веселья, низких цен и "халявы" — контекстная реклама это любит! Или же вы рекламируете автосалон Bentley? Тогда - спокойствие, престиж и VIP-подход. При разработке рекламной кампании надо на несколько часов стать своим собственным потенциальным клиентом, представить, на что вы могли бы среагировать, как вас можно мотивировать совершить звонок или покупку. Лучшие маркетологи (не только в он-лайне) умеют "входить в роль" и, как следствие, рекламные кампании, разработанные таким образом, обеспечивают максимальную эффективность их проведения.

Существуют и другие тонкости разработки и проведения рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ. Поэтому мы рекомендуем обращаться к авторизованным и сертифицированным агентствам компании "Яндекс", специалисты которых с удовольствием и совершенно бесплатно помогут вам разобраться с контекстной рекламой.

При копировании информации прямая ссылка на материал обязательна.


Все публикации

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04