Баннерная реклама

Баннеры стали уже привычным средством продвижения товаров и услуг. Яркие и привлекательные, они обращают на себя внимание и заставляют пользователей перейти на продвигаемый сайт. Наибольший результат они показывают в комплексе с раскруткой сайта и в сочетании с контекстной рекламой.

Как работает баннерная реклама

Как Вам уже наверняка известно, баннер представляет собой статичную или движущуюся картинку, на которой содержится информация рекламного характера. При клике на изображение пользователь переходит на сайт, к которому привязан баннер, и заказывает предлагаемую услугу / покупает товар. Схема простая, но действенная!

Как повысить эффективность

Чтобы эффект был более заметным, следуйте некоторым хитростям.

Во-первых, внимание пользователей больше привлекают анимационные картинки, чем неподвижные.

Во-вторых, лучшее место для размещения рекламного блока — верхняя часть страницы, которая видна сразу при попадании на сайт.

В-третьих, чаще меняйте изображения, чтобы они не надоели пользователям.

Какие баннерные сети распространены на Южном Урале

1. Челябинская баннерная сеть CHBN.ru

Как правило, здесь располагаются баннеры формата 100х100 и 468х60 пикселов. Система строится на обмене рекламными блоками между интернет-ресурсами Челябинской и Свердловской областей. В сутки показываются от 150 000 до 200 000 баннеров по всей территории Урала — chbn.ru.

2. Уральская баннерная сеть

Главная особенность системы - ее региональная привязанность к Уральскому региону - urallink.ru.

3. Региональная баннерная сеть

Система обмена баннерами для Уральского региона (Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Уфа, Оренбург) — rbn.perm.ru.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04