Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Для начала определим в чем суть ретаргетинга и ремаркетинга. Эти два понятия обозначают одинаковые процессы. Но для разных поисковых систем. Ретаргетинг – функционал Яндекс Директ, ремаркетинг – Google Adwords.

Принцип работы заключается в том, что посетителю вашего ресурса в дальнейшем, при посещении других сайтов, выдается соответствующая актуальная реклама со ссылкой на ваш сайт.

Преимущества ретаргетинга и ремаркетинга

  • Привлечение мотивированных клиентов, готовых совершить действие (покупку, скачивание контента и другое).
  • В зависимости от целей, можно настроить работу на определенную категорию клиентов, в том числе учитывая геолокацию.
  • Увеличение охвата целевой аудитории, контактов, кликов, лайков, отзывов, рекомендаций.
  • Повысить узнаваемость компании, бренда.
  • Возможность гибко подходить к ценообразованию рекламных кампаний.
  • Эффективность рекламы сразу видна, по статистическим данным.

Студия PRодвижение предлагает

С целью повышения конкурентоспособности вашего WEB-ресурса, привлечения целевых посетителей, увеличения коэффициента конверсии предлагаем следующие виды ретаргетинга и ремаркетинга:
  • Стандартный (пользователи видят рекламу вашего сайта, при посещении других аналогичных ресурсов).
  • Динамичный (показ рекламы товара, которым пользователь был заинтересован ранее).
Студия PRодвижение за годы проведения рекламы в интернете помогла около сотни компаний выгодно представить свой продукт, продать услугу, получить хороший доход. Наша компания сертифицирована Яндексом и Гуглом, в штате работают специалисты с соответствующими сертификатами.

Прочтите отзывы наших клиентов. Позвоните! Мы гарантируем отличный результат!

Заказать продвижение сайта

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04