03.07.2012

Google анализирует размеры браузера

Появление огромного ассортимента гаджетов привело к тому, что пользователи видят не всю информацию, представленную на интернет-страницах. Проблема в том, что сайты создавались с ориентацией на стандартный ПК. Сейчас же люди выходят в сеть через нетбуки, планшетники, кпк, мобильники — то есть с помощью техники, размеры экрана которой гораздо меньше, чем у обычного компьютера. Соответственно площадь с информацией сильно сокращается, и приходится долго листать сайт, чтобы дойти то текста, написанного внизу. Этот процесс нравится не многим, поэтому посещаемость сайтов падает.

Новый инструмент Google Analytics создан для устранения этой проблемы. Его основная функция заключается в анализе размеров браузера. Вкладка «Внутристраничная аналитика», расположенная в разделе содержания программы, даст возможность владельцам сайта посмотреть, какие части сайта остаются для посетителей труднодоступными. Также станет известен процент пользователей, которые видят сайт в неполном объеме. Это позволит провести анализ структуры сайта и изменить ее, чтобы перед посетителями появлялась вся необходимая информация.

Процентное распределение видимых частей страницы


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04