03.07.2012

Google анализирует размеры браузера

Появление огромного ассортимента гаджетов привело к тому, что пользователи видят не всю информацию, представленную на интернет-страницах. Проблема в том, что сайты создавались с ориентацией на стандартный ПК. Сейчас же люди выходят в сеть через нетбуки, планшетники, кпк, мобильники — то есть с помощью техники, размеры экрана которой гораздо меньше, чем у обычного компьютера. Соответственно площадь с информацией сильно сокращается, и приходится долго листать сайт, чтобы дойти то текста, написанного внизу. Этот процесс нравится не многим, поэтому посещаемость сайтов падает.

Новый инструмент Google Analytics создан для устранения этой проблемы. Его основная функция заключается в анализе размеров браузера. Вкладка «Внутристраничная аналитика», расположенная в разделе содержания программы, даст возможность владельцам сайта посмотреть, какие части сайта остаются для посетителей труднодоступными. Также станет известен процент пользователей, которые видят сайт в неполном объеме. Это позволит провести анализ структуры сайта и изменить ее, чтобы перед посетителями появлялась вся необходимая информация.

Процентное распределение видимых частей страницы


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)



Отправляя данную форму Вы разрешаете ООО «Пиар Урал» получать, хранить и использовать Ваши персональные данные.

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail
Отправляя данную форму Вы разрешаете ООО «Пиар Урал» получать, хранить и использовать Ваши персональные данные.

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04