25.05.2010

Апгрейд отчета о конверсиях от Google Adwords

Гугл АдвордсВ самое ближайшее время Google Adwords планирует расширять функциональные возможности отчетов о конверсиях по показам. Напомним, что благодаря отчетам можно узнать информацию о количестве конверсий, совершенных пользователями, которые не нажали на объявление, хотя и посмотрели его.

Вниманию пользователей Google Adwords предлагаются новые возможности:

1. Редактируемое окно конверсий по показам. В окне можно будет изменять временной диапазон для регистраций конверсий, настраивая его для каждого конкретного случая. Раньше данный интервал подразумевал 30 дней с времени последнего показа объявления. И это значительно затрудняло объективную оценку эффективности медийной рекламы отдельных категорий товаров, к примеру, транспортных средств.

2. Дедупликация конверсий по показам в поиске. Нововведение позволяет убрать из отчета клики, которые были зарегистрированы и в контентной, и в поисковой сети. Конверсии, осуществленные после нажатия на объявление, теперь могут быть зарегистрированы исключительно для поисковых объявлений. Стоит также отметить, что изменение данных настроек никак не отразиться на исторических данных.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04