24.11.2010

Баннеры запоминаются, а всплывающие окна приводят в раздражение

Согласно исследованиям, сегодня наибольшее раздражение россияне испытывают от всплывающих окон в Интернете, на их долю приходится 69,4% негатива, который пользователи испытывают к интернет-рекламе. Рассылки по электронной почте и реклама на ТВ вызывают чуть меньшее раздражение, их доля составляет 59,7% и 67,8% соответственно. Эта информация была получена в результате исследования эффективности каналов коммуникации между потребителем и брендом в Европе и России.

Всплывающие окна достаточно часто выполняют роль основных раздражителей. Данные опроса свидетельствуют о том, что больше всего пользователей беспокоят раскрывающиеся окна и поп-ап реклама. К остальным форматам пользователи относятся более лояльно. Исследование, проводимое TNS, показало, что всплывающие окна более других видов остаются в памяти. Среди цифровых носителей выбились в лидеры контекстная реклама в поисковиках и интернет-баннеры.

Исследование также выявило уровень доверия пользователей Интернета к тому или иному виду рекламы. Меньше всего пользователи доверяют баннерам, всплывающим окнам, телемаркетингу, а также рассылкам.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04