24.02.2011

Доступна сортировка кампаний по различным параметрам в Яндекс.Директ

Нововведение от Яндекс.Директ — возможность распределения кампаний по различным параметрам. Данный сервис во многом упрощает взаимодействие с большим числом реализуемых рекламных кампаний. Так, например, теперь легко найти кампании с отключенными тематическими площадками.

Для того, чтобы воспользоваться указанным сервисом, следует на соответствующей странице, озаглавленной как «Мои кампании», нажать на «параметры», а затем выбрать какой-либо пункт из представленных в открывшейся форме. Так, выделенное условие будет окрашено в желтый цвет, а все те кампании, которые ему отвечают, отобразятся выше.

Стоит иметь в виду, что при выборе сортировки кампаний по прочим критериям распределение их по параметрам аннулируется.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04