03.02.2011

Гео-таргетинг от Google AdWords

Полезное нововведение от Google AdWords: расширение возможностей для потенциальных рекламодателей. Собственно, суть мероприятия заключается в следующем: с 3го февраля текущего года перечень городов, на которые распространяется возможность гео-таргетинга, будет планомерно расширяться. На страницах блога компании появилась информация, что данная возможность станет также доступна в течение недели примерно в 17 странах. Соответственно, это позволяет строить прогнозы, что рекламодатели порядка 34-х стран получат возможность взаимодействовать с локальными участками и рынками.

Хорошая новость: в списке государств на гео-таргетинг числится и Россия.

По заявлениям специалистов, нововведение от Google в силах ощутимо увеличить эффективность от рекламы. Это доказывает пример Яндекс. Директ, где подобная функция используется уже достаточно давно. Основной плюс от использования гео-тергетинга заключается в прямом попадании на целевую аудиторию, а это существенно повышает результативность рекламной кампании.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04