05.04.2009

Оптимизация и продвижение сайта: поисковое продвижение и новые задачи поискового движка Яндекса

Задачей Яндекса на сегодняшний момент не является показ похожих web-сайтов в выдаче поисковой системы. При запросе пользователя обрабатываются динамические пары web-сайтов. Они не являются постоянными, напротив, изменяются в зависимости от каждого запроса. Один web-сайт из динамической пары предоставляется конечному пользователю при выдаче поисковой системы Яндекс, второй сайт – прячется от него.

Новый алгоритм Яндекса реализован так, что в выдаче появляется лишь тот сайт из пары, контент которого предоставляет пользователю более конкретную и нужную информацию по запросу, следовательно, из пары выбирается лучший по наполнению web-сайт. Новый алгоритм Яндекса позволяет разнообразить выдачу, скрывая от конечного пользователя дублированный или бесполезный контент. Нюанс заключается в том, что если web-сайт предоставляет своим посетителям целый массив статей по конкретной тематике с указанием источников, но сама информация полная и ценная, сайт имеет хорошую навигационную систему, дружественный для пользователя интерфейс, то он не будет понижаться в рейтинге выдачи по конкретному запросу. Эта система будет эффективно работать также в том случае, если web-сайты, копирующие контент, будут указывать ссылку на первоисточник информации. Сам web-сайт Яндекс также будет считать первоисточником, что положительно отразится на его рейтинге.

На сегодняшний день сайты-доноры больше других интернет-ресурсов подвергаются отрицательным ссылочным факторам. При раскрутке и продвижению сайтов ссылку необходимо покупать так, чтобы Яндекс не расценивал покупку как SEO-процесс. Важно, чтобы сайты ссылались на качественные интернет-ресурсы, поскольку от них зависит также определение качества самого web-сайта. Исходя из этого, оптимизаторам нужно пересмотреть отношение к количеству и качеству ссылок, которые используются для продвижения сайтов.

Яндекс понижает качество тех площадок, на которых размещаются SEO-ссылки, это дает ему возможность сделать SEO-ссылки неэффективным инструментом в руках оптимизаторов.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04