25.04.2012

Ошибки в ключевых словах

Ошибки в ключевых словахУже к середине мая текущего года рекламные объявления будут "находить" своих адресатов, даже если те допустили при наборе неточности, ошибки, использовали аббревиатуры и спорную пунктуацию, что нередко происходит, ведь по статистике 7% всех запросов самых грамотных пользователей все-таки включают очеПятки. 

Таким образом, в самое ближайшее время, труд рекламодателей, которым больше не придется разбирать всю путаницу и различные словоформы, должен стать значительно легче. К тому же возрастет количество релевантных запросов с минимизированным вхождением ключевых слов и их разнообразными формулировками.

Для всех несогласных с новыми правилами и лишними кликами, в настройках аккаунта Google AdWords сохранится возможность отказаться от нововведений.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04