22.11.2011

Рекомендации по созданию медийной рекламы от AdWords

Презентацию с рекомендациями о том, как правильно создавать медийные объявления, каждый желающий сегодня может найти в блоге Google AdWords. Следование данным правилам повысить эффективность баннерной рекламы и, возможно, позволит даже сэкономить на продвижении сайта. Согласно первому правилу, реклама должна содержать скрытый призыв к действию. Вместо конкретного «Купите прямо сейчас» рекомендуется использовать опосредованный призыв «Узнайте сейчас», не требующий от клиента принятия бесповоротных решений. Такой призыв в лучшем случае должен содержать каждый кадр анимации, или, по меньшей мере, последний. Данное правило также действует по отношению логотипу компании. 

Кроме того, советуют сообщать в рекламе о цене, скидках и акциях. Так, вы избавитесь от нецелевых клиентов, которых цена заведомо не устраивает и привлечете потенциальных. Следующий совет лежит на поверхности — не забывайте указывать о достоинствах услуги или товара. Желательно, чтобы реклама несла ощущение срочности и уникальности — в другой раз у посетителя не будет такой возможности.

Как мы выяснили, логотип компании должен непременно присутствовать в рекламе, а потому цветовую схему лучше всего подбирать с учетом картинки логотипа.

Лучше всего не использовать чрезмерно яркие цвета. Информационную составляющую должны нести как текст, так и изображения. Чтобы не обмануть ожидания посетителя, реклама, по которой кликнут посетители, должна отправить его на релевантную страницу.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04