12.08.2010

Рейтинг медийных рекламодателей в России

Наиболее крупным медийным рекламодателем по данным первой половины 2010 года стала фирма P&G, которая значительно увеличила свои расходы на медийную рекламу и довела их до 220 млн. руб. Два других серьезных участника рейтинга, напротив, сократили свои расходы на рекламу в медиа. Для компании Nokia это сокращение составило 3%, а для компании МТС — 10%. Данные компании в этом году сосредоточили свои усилия на проектах социальных сетей.

Исследования проводились среди 10 самых крупных покупателей медийной рекламы в нашей стране. Все вместе компании, попавшие в топ-10, потратили на рекламу 1,157 млрд. руб., что составляет 39% всех расходов на интернет-рекламу.

Аналогичные показатели были представлены АКАР. Медийная реклама показала рост в 20%, или 3 млрд. руб.

Примечательно, что впервые первые места заняли автопроизводители. Кроме того, более уверенно стали себя чувствовать FMCG-производители, занявшие вторые места после автопроизводителей.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04