26.09.2011

Рост рынка контекста в России составил 50%

В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 686,6 млн. евро. Этого оказалось достаточно для того, чтобы страна стала лидером в Восточной и Центральной Европе по данному показателю. Сведения были приведены в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном на страницах IAB Europe.

В 2010 году рост европейского рынка интернет-рекламы достиг 15,4%, рост рынка контекстной рекламы сравним с данными цифрами — 15,1%. Самые высокие показатели были зафиксированы в России (+49,8%). Дисплейная реклама увеличила свои показатели на 27%.

По словам председателя Комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева, данные показатели полностью отражают сегодняшнее состояние российского рынка интернет-рекламы и сформированы, прежде всего, такими локальными игроками, как Mail.Ru Group, Яндекс, Афиша-Рамблер и другие.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04