05.10.2010

Я.Метрика обогнала GA по карте кликов

На Яндекс.Метрике сегодня можно найти новый инструмент, позволяющий осуществлять измерения статистики, а именно — карту кликов. Карта производит анализ веб-страницы полностью, выделяя цветом кликабельные области. Данный инструмент эффективен для определения юзабилити, однако, может быть применим и к веб-аналитике при продвижении сайта.

На сегодняшний день пользователи имеют в своем распоряжении 4 функциональных типа карты: тепловая и монохромная, карта, где клики отмечены точками, и карта, отражающая распределение кликов по временным периодам.

По удобству карта кликов нисколько не уступает аналогу от Google Analytics. Более того, сегодня Яндекс.Метрика располагает такими возможностями, которые еще не доступны в Google Analytics. При желании в сети можно найти платные ресурсы, предоставляющие похожие возможности: webvisor или clicktale. Данные инструменты обладают как собственными преимуществами, так и недостатками. Однако Яндекс.Метрика не собирается останавливаться в своем развитии.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04