29.11.2010

Яндекс назвал самые эффективные блоки РСЯ

Яндекс проанализровал, насколько эффективность рекламных блоков находится в зависимости от их внешнего вида и местоположения на сайте. Результаты подобного исследования будут интересы для любых партнеров Рекламной Сети Яндекса. Самыми популярными блоками в Рекламной сети Яндекс Директа оказались: вертикальный (около половины рекламодателей предпочитают именно этот блок), горизонтальный (23%) и плоский (9%).

Насколько их востребованность оказывается оправданной? Исследования показали, что Плоский блок, которому не уделяют достаточно внимания партнеры РСЯ, может быть эффективнее двух других. Пользователи кликают на плоский блок в два раза чаще, чем на среднее в сети объявление.

диаграмма

Исследование Яндекса коснулось и размеров фиксированных блоков. В результате удалось установить, что оптимальным решением при заказе будут блоки следующих размеров:

  • горизонтальный — 728х90;
  • вертикальный — 240х400, 160х600;
  • квадратный — 728х90;

Данная информация стала первым постом в клубе Рекламной Сети Яндекса на Я.ру. В дальнейшем команда РСЯ через клуб будет оповещать пользователей о новостях сервиса и новых исследованиях. Приняв данную информацию к сведению, можно значительно повысить шансы сайта на успех у аудитории.

На данный момент РСЯ является лучшей сетью контекстной рекламы в Рунете. Высокая стоимость кликов, хороший уровень службы поддержки и заманчивые бонусы — все это преимущества Рекламной сети Яндекса.


Все новости

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04