24.05.2011

Яндекс официально объявил о поддержке атрибута `canonical`

Часто случается, что устройство CMS сайта, либо архитектура сайта предполагает появление дублей, либо неполных дублей страниц сайта. Следствием этой проблемы является периодическая смена целевой страницы в выдаче поисковой системы при продвижении сайта. Робот поисковой системы не может определить наиболее релевантную страницу (тем более, если на обе страницы есть внешние ссылки), либо определяет релевантной ту страницу, которую вам не хотелось бы видеть в поисковой выдаче.

В этом случае на помощь приходит атрибут rel="canonical", который необходимо прописать на странице-дубле, указав адрес "основной" страницы href="http://www.your-site.ru/".

Это нововведение команда поиска компании Яндекс анонсировала совсем недавно - 23 мая 2011 года, поэтому в данный момент информации об успешном или неудачном применении параметра пока нет.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04