08.06.2011

Яндекс подготовился к сезону отключения горячей воды

Ставший уже традиционным, ежемесячный отчет Яндекса в начале июня дал читателям ответы на наболевшие вопросы о том, как же всё-таки формируются специальные сниппеты (тексты под ссылками в выдаче для некоторых типов организаций). Особенно важно это будет для тех, кто занимается продвижением сайтов автосервисов, отелей, автошкол и т.п.

Кроме того, в этом году Яндекс порадовал своих пользователей сезонным сервисом: теперь жители семи городов могут узнать о том, когда в их доме не будет горячей воды. Увидеть этот сервис можно, набрав в Яндексе "график отключения горячей воды 2011", а в появившемся окне уже можно выбрать свой город и вбить в строку поиска свой адрес. Правда, к сожалению, Челябинск не вошёл в список городов-счастливчиков, быть может в следующем году сервис расширят и включат наш город.


Все новости

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04