Продвижение сайта Интернет-магазина

Продвижение сайта Интернет-магазина - непростая задача. Как правило, любой Интернет-магазин содержит сотни (а то и тысячи) наименований конкретных товаров, и его владелец, прежде всего, сталкивается с вопросом: как увеличить приток клиентов с сайта, а, следовательно, и прибыль?

С чего начать?

Прежде всего, следует определить целевую аудиторию, заинтересованную в приобретении реализуемого товара. Затем - понять, как привлечь ее на сайт Интернет-магазина.

Если одним из ключевых источников целевого трафика должны стать поисковые системы (прежде всего - Яндекс и Google), потребуется составить семантическое ядро, включающее в себя совокупность поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Самый простой инструмент анализа и подбора ключевых слов - wordstat.yandex.ru.

Яндекс - Подбор слов

Обычно эти запросы соответствуют не конкретным товарам, а их категориям или товарным группам. При подборе семантического ядра следует учесть не только устоявшиеся наименования товарных групп, но и возможные синонимы, а также близкие по смыслу запросы, по которым на сайт могут попадать целевые посетители. Часто такие запросы видно в правой колонке yandex.wordstat.ru.

Обязательно следует проверить частотность каждой из подобранных фраз, разделив их на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Несмотря на то, что по каждому из НЧ-запросов на сайт будет приходить меньше пользователей, чем по средне- или высокочастотным, отказываться от них не стоит: правильная оптимизация страниц сайта под низкочастотные запросы способна обеспечить стабильный приток целевых посетителей и рост продаж.

Для продвижения сайта по запросам, относящихся к каждой товарной группе, потребуется подобрать отдельную страницу Интернет-магазина (ее называют "посадочной" или "целевой") - именно на нее из поисковых систем будет попадать значительная часть пользователей и от ее качества во многом зависит, станут ли они клиентами.

Какой должна быть эффективная посадочная страница Интернет-магазина?

Прежде всего, на ней должно быть представлено то, что нужно пользователю, а именно - интересующие его товары или услуги. Потенциальный покупатель, оказавшийся на этой странице, сразу должен понять, куда он попал и осознать, что "пришел по адресу";. Он должен иметь возможность без труда просмотреть все интересующие его товары, сравнить их, сопоставить цену, выбрать и заказать нужный - и все это, затрачивая минимум усилий и времени! Это значит, что структура раздела товарной группы (равно как и всего сайта) Интернет-магазина должна быть проста и интуитивно понятна, обладать удобной системой фильтрации и сортировки товаров.

Базовая краткая информация о каждом товаре (стоимость, наличие, фото) должна быть доступна пользователю прямо на странице раздела (а подробная информация о товаре - уже на его индивидуальной странице).

Не следует забывать и о поведенческих факторах, которые играют в ранжировании сайтов поисковыми системами все более существенную роль. Благотворно повлиять на них способна понятная и удобная внутренняя структура сайта, дружелюбный интерфейс и, конечно, корректно работающий функционал Интернет-магазина (пользовательская корзина, система оплаты товара и т.п.)

Попадая на посадочную страницу Интернет-магазина пользователь должен не только без труда найти нужный ему товар, но и получить ответ на вопрос: "почему я должен купить его именно здесь?". А это значит, что все основные конкурентные преимущества данного магазина (скидки, акции, подарки, доставка и т.п.) должны быть на виду, правильно оформлены и эффективно поданы пользователю.

Если у посетителя сайта остаются какие-либо вопросы, которые он хотел бы уточнить, ему должна быть предоставлена такая возможность. Для этого на посадочной странице, помимо обязательной кнопки "Купить", размещается форма обратной связи или заказа обратного звонка.

Какие работы мы можем провести для оптимизации и продвижения Интернет-магазина?

  • Изучение целевой аудитории сайта и составление "портрета идеального пользователя".
  • Исследование семантических данных поисковых систем, составление на основе этого списка продвигаемых запросов.
  • Анализ рынка и определение конкурентности по данному направлению, подготовка предложений по продвижению сайта.
  • Осуществление детального аудита Интернет-магазина, составление на его основе комплекса мер по улучшению и доработке сайта.
  • Реализация мер, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и увеличение количества продаж.
  • Осуществление регулярного мониторинга всех изменений, происходящих с Интернет-магазином, и реакции на них поисковых систем.
  • Систематизация и анализ полученных статистических данных и корректировка дальнейшей работы в соответствии с ними.
  • Составление ежемесячных отчетов по изменению позиций сайта Интернет-магазина в поисковых системах и динамике его посещаемости (в зависимости от формата сотрудничества с заказчиком).
  • Анализ источников продаж, конверсии и подготовка предложений по повышению эффективности работы Интернет-магазина.
  • Осуществление регулярного анализа качества обратной связи: изучение способов получения и качества обработки поступающих на сайт заявок и формирование рекомендаций для заказчика по увеличению эффективности работы.

Результаты работы

  • Рост позиций сайта Интернет-магазина по перечню продвигаемых запросов.
  • Повышение общего качества и эффективности работы сайта.
  • Увеличения числа пользователей, ежедневно посещающих сайт из поисковых систем.
  • Рост количества заказов, поступающих через сайти нтернет-магазина.
  • Повышение прибыли заказчика.

Стоимость продвижение Интернет-магазина

Для каждого заказчика стоимость работы определяется индивидуально, в соответствии с тематикой продвигаемого Интернет-магазина, ее конкурентностью, поставленными целями и инструментами, необходимыми для их достижения. Для эффективной работы по продвижению Интернет-магазина необходим ежемесячный бюджет от 30 000 руб.

Пример

За 5 месяцев работы удалось добиться вхождения сайта Интернет-магазина светодиодного оборудования в ТОП-10 по 90% продвигаемых запросов и увеличения среднемесячного трафика из поисковых систем более чем в 4 раза:

11.png

Автор статьи: Артюхов Кирилл - старший специалист по продвижению сайтов.

Данная статья является авторской. При использовании материалов ссылка на страницу обязательна.

Заказать продвижение сайта

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04