Продвижение сайтов по продаже строительных материалов

Сегодня люди уже привыкли решать повседневные задачи с помощью современных технологий, интернета в частности. Уже ни для кого не новость, что через интернет можно заказывать различные услуги и товары с доставкой или самовывозом. Это относится и к строительной тематике. Наличие у компании, занимающейся строительными материалами, качественного продающего сайта может в разы увеличить продажи.

Основные проблемы продвижения сайтов стройматериалов

Продвижение сайта строительных материалов имеет свои подводные камни, с которыми нужно бороться. Среди общих трудностей можно выделить следующие:

  • Высокая конкуренция. Более 200 организаций только в Челябинске!
  • Информационные ресурсы. В выдаче поисковых систем много информационных (некоммерческих) ресурсов, которые занимают ТОП выдачи.
  • Каталоги. Всё чаще первую страницу поисковой выдачи занимают различные каталоги, такие как Яндекс.Маркет, 2gis.ru, avito.ru, pulscen.ru и другие.
  • Сезонность. Тематика является сезонной, поэтому невозможно обеспечить одинаковый спрос круглый год.

Особенности строительной тематики

В качестве наиболее заинтересованной категории можно выделить мужчин в возрасте от 25 лет — это основная целевая аудитория.

Сайт необходимо сделать максимально комфортным для пользователей, размещать полезную тематическую информацию и не забывать про полезный функционал, который сделает поиск и выбор товаров максимально удобным и простым. В результате клиент будет больше покупать, дольше находиться на сайте, рекомендовать знакомым и, конечно, возвращаться за новыми покупками.

Необходимо отметить сезонность данной тематики. Очевидно, что в строительстве темпы работы, а следовательно и закупки необходимых материалов, зависят от времени года.

Так с марта по май наблюдается резкий рост спроса, затем до сентября плавное падение, с октября по январь более резкое проседание, но в феврале снова начинается рост.

Дополнительные источники потенциальных клиентов

Различные сайты-каталоги являются как проблемой в продвижении, так и дополнительным источником клиентов. Рассмотрим некоторые из них:

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет объединяет множество тематических организаций с их предложениями, а удобные фильтры облегчают нахождение искомого продукта, что позволяет привлекать только целевую аудиторию, поэтому продуктивность переходов с Маркета достаточно высока.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама — это ёмкие объявления, отвечающие запросу пользователя или близкие по тематике. Преимущества такой рекламы это: быстрая отдача, гибкость настроек и возможность привлечения целевого трафика по разумным ценам.

Как мы работаем

Оплата по позициям Плата за лиды Комплексная работа
Описание
Мы подбираем ключевые слова, по которым клиенты ищут Вашу продукцию и продвигаем сайт по данным запросам в выдаче поисковых систем. Мы находим все источники потенциальных клиентов и привлекаем их на Ваш сайт. Помимо стандартных работ проводится анализ специфики бизнеса, подбор максимально подходящей для вас стратегии с применением различных источников увеличение трафика и фактических продаж (я.маркет, контекстная реклама, поисковое продвижение и др.), отслеживание качества и количества поступающих обращений и конверсии в целом, анализ и отслеживание показателя ROI.
Схема оплаты
Вы платите фиксированную ежемесячную сумму, либо только за запросы, которые находятся на передовых позициях (ТОП 10, 20, 30). Вы платите только за новые обращения с источников нашей интернет-рекламы. Индивидуальная оплата, в зависимости от подключённых инструментов и выбора формата работы.
Плюсы
Простой вариант работы Оплата за фактические обращения. Максимальный охват аудитории
Оплата только за позиции Снижение стоимости одного обращения, продажи
Максимальная отдача от вложенных инвестиций
Недостатки
Меньший охват аудитории Необходимо плотное сотрудничество в плане обмена информацией о заказах и продажах. Необходимо плотное сотрудничество в плане обмена информацией о заказах и продажах.
Необходим больший бюджет

Этапы работы

  1. Построение портрета целевой аудитории и вероятных источников.
  2. Сбор актуальных запросов пользователей, по которым будет проводиться продвижение.
  3. Предоставление коммерческого предложения, согласование и подписание договоров.
  4. Аудит сайта - поиск и выявление основных проблем сайта, которые могут препятствовать продвижению и продажам с сайта.
  5. Оптимизация и техническая доработка сайта согласно аудиту.
  6. Повышение авторитетности сайта и бренда в глазах клиента и поисковых систем.
  7. Отслеживание состояния сайта и своевременное реагирование на изменения.
  8. Предоставление ежемесячных отчётов по текущим позициям сайта, динамике роста посещаемости и конверсиях по поставленным целям.
  9. Предоставление рекомендаций по улучшению работы менеджеров (отдела продаж) на основе полученных данных при анализе обратной связи по всем контактам.
  10. Анализ всех источников рекламы и уровня конверсии и расчёт показателя ROI (коэффициент возврата инвестиций).
  11. Перераспределение бюджета согласно данным расчёта ROI на более эффективные источники интернет-рекламы.
  12. Поиск и подключение новых актуальных инструментов увеличения конверсии.

Результаты

  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче
  • Улучшение юзабилити сайта (удобства использования)
  • Увеличение количества обращений: звонки, заявки, письма и пр.
  • Увеличение количества продаж, выручки
  • Уменьшение стоимости привлечения одного клиента
  • Увеличение количества контактов с целевой аудиторией
  • Улучшение качества работы отдела продаж

Стоимость продвижения

Средняя стоимость продвижения сайтов строительных материалов начинается от 20990р., однако цена колеблется в зависимости от поставленных задач и ресурсов, необходимых для их исполнения.

Пример работы

Кейс №1

На момент начала продвижения месячная посещаемость была очень низкая и в феврале составляла всего 74 человека в месяц, но уже через пол года она выросла более чем в 9 раз, до 680 человек в месяц.

кейс по продвижению сайта строительной тематики

Кейс №2

Сайт разрабатывался нами с учётом факторов, влияющих на продвижение. Был создан продающий сайт с уникальным качественным контентом, размещена информация о ресурсе на региональных популярных площадках. В качестве дополнительного источника трафика выбрана контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Всего за 4 месяца посещаемость ресурса выросла до 180 человек в сутки, повысились продажи.

кейс по продвижению сайта строительной тематики


Автор: Васильев А. И.
Должность: специалист по поисковой оптимизации сайтов
Авторская статья! При использовании материалов ссылка на страницу-источник обязательна.
Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04