01.02.2018

Как изменилось SEO за последние 10 лет

Еще 5-10 лет назад поисковое продвижение было совсем не таким, как сейчас. Что поменялось, рассказывает руководитель отдела SEO студии интернет-рекламы «PRодвижение» Сергей Князев.

knyazev.jpg

руководитель студии интернет-рекламы «PRодвижение» Сергей Князев

Все для машин

В 2010 году, когда я только начал работать в сфере продвижения, поисковые системы были не такими продвинутыми, поэтому и требований к сайтам они предъявляли немного. Чтобы стать первым в поиске, достаточно было прописать в коде тайтлы и метатеги, понаставить побольше ключевых слов в тексте и «прогнать» сайт по каталогам. Весь процесс продвижения занимал всего несколько недель.

Легко? Да. Но, сами понимаете, при таком подходе, сайты были скучными и абсолютно бесполезными. Они представляли из себя портянку метатегов, ключевиков и никому ненужных текстов.

Контент не приносил людям никакой пользы и ценности, всем быстро надоели сухие, скучные, безжизненные тексты. Пользователи читали их без особого энтузиазма, да и поисковые системы вскоре придумали как с этим бороться.

Тогда, кстати, было очень популярно «черное» SEO. Например, сайт наполнялся ключевыми словами, которые писали на белом фоне белым текстом, за счет чего росли позиции. А машины еще не умели распознавать такие хитрости. Что тут скажешь, 2010 год — SEO было простым и понятным, сайты — скучными и бессмысленными.

Например, вот такими.

Пример SEO 5-10 лет назад

Или такими.

Пример SEO 5-10 лет назад

Сегодня кажется, как вообще могли существовать такие унылые и скучные сайты. И кто на них заходил? Так в том то и дело, что никто особо — смотреть здесь не на что, юзабилити отсутствует, а тексты оставляют желать лучшего. Когда, я говорил, что сайты были скучными, я не преувеличивал. Сегодня все это кажется кошмаром, а тогда это было в общем-то в порядке вещей.

Читать продолжение...


Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04