21.02.2018

Продвижение интернет-магазина мебели "Шатура"

Клиент

«Шатура салон» - интернет-магазин мебельного комбината "Шатура".

Задачи

Увеличение количества обращений с сайта до 3000 в год.

Провели подготовительный этап

Самое важное на первом этапе — это понять, кто и по каким причинам у нас покупает.

Продвижение магазина мебели Шатура

Продвижение магазина мебели Шатура

Кому мы продаем:

  • Возраст 90% клиентов — 25-54 года, аудитории в возрасте 45-54 года — 43%.
  • 85% - женщины, 15% - мужчины
  • Интересы: кулинария, обустройство, недвижимость.

По каким критериям происходит выбор мебели:

  1. Низкая цена.
    Так как потребитель сравнивает по большей части аналогичный товар, то этот критерий становится решающим при выборе компании, где купить мебель.
  2. Сроки доставки.
    65% покупателей покупают мебель по мере необходимости. Им важно, чтобы доставка осуществлялась быстро и качественно.
  3. Ассортимент.
    Клиенты хотят получить как можно больше вариаций продукции, чтобы найти идеальный предмет интерьера на долгое время.
  4. Удобство выбора
    На большинстве сайтов было очень сложно что-либо заказать, не понятно как купить, много некачественных фотографий.

Обыграли выявленные критерии, ведущие к продаже

Продвижение магазина мебели Шатура
  1. Низкая цена.
    Сделали отличные ценовые предложения для большинства позиций, изучив всех прямых конкурентов. Добавили в карточке товара строчку — гарантия лучшей цены.
  2. Сроки доставки.
    Проработали схему доставки, сделали для удобства доставку за пределы МКАДа, пункты выдачи и возможность самовывоза. Описали все эти моменты на сайте.
  3. Ассортимент.
    Расширили ассортимент, а также постоянно следим за новинками и добавляем новые популярные позиции.
  4. Удобство сайта.
    Сделали новый удобный сайт, который соответствует всем современным стандартам.

Осуществили все задуманные доработки сайта

  • Сделали новый сайт с классическим каталогом.
  • Внимательно проработали весь процесс выбора мебели до покупки.
  • Создали разделы, наполнили их качественным контентом и сочными картинками.
  • Сделали удобную корзину.
  • Проработали карточку товара — добавили в нее возможность покупать в кредит, заказывать в 1 клик и увеличивать фотографии мышкой.
Результатом всех доработок стало увеличение конверсии сайта с 0,57% до 0,93%.

Продвижение магазина мебели Шатура

Получился продукт с довольно качественным содержанием.

Главная страница:

shatura-main-page.png

Карточка товара:

Продвижение магазина мебели Шатура

Запустили рекламу

Запустили рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords и Яндекс.Маркет.
Оптимизировали все рекламные кампании следующим образом:

  • разбили Яндекс.Директ и Google Adwords на конкретные группы продукции, добавили отдельную группу запросов для брендовой рекламной кампании.
  • проработали все объявления вплоть до конкретной модели мебели — кровать баунти КБ 01
  • создали отдельную рекламную кампанию для Москвы и Московской области.

Результатом увеличение количества обращений в 1,7 раз, плюс снизилась стоимость 1 обращения.

Осуществили SEO-продвижение

  • Сделали базовую оптимизацию сайта по всем имеющимся на сайте продуктам.
  • Создали отдельные страницы для каждого продукта и наполнили их качественными изображениями и уникальными текстами.
  • Доработали все конверсионные элементы.
  • Перевели сайт на новый супербыстрый хостинг.
В результате за 1 год из поисковой выдачи пришло порядка 116 398 посетителей.
Продвижение магазина мебели Шатура

Продвижение магазина мебели Шатура

Итоги

Продвижение магазина мебели Шатура

Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04