20.02.2018

Продвижение интернет-магазина шин и дисков koventpro.ru

Клиент

«Ковент PRO» - интернет-магазин шин и дисков в Челябинске.

Интернет-магазин «Ковент PRO» предлагает широкий выбор колес и автошин.

Задачи

Увеличение количества обращений с сайта до 1500 в год. Как добиться подобного результата?

Провели подготовительный этап

Самое важное на первом этапе — это понять, кто и по каким причинам у нас покупает.

Анализ целевой аудитории koventpro.ru

Кому мы продаем:

  • 80% - мужчины, 25-54 года
  • 20% - женщины, 25-54 года
  • Интересы: автомобили, туризм, бизнес.

Критерии выбора продукции в тематике шин и дисков

По каким критериям происходит выбор шин и дисков:

  1. Низкая цена.
    Так как потребитель сравнивает по большей части аналогичный товар, то этот критерий становится решающим при выборе компании, где они купят шины и диски.
  2. Сроки доставки.
    65% покупателей покупают шины именно в сезон, когда нужно переобуть машину с зимы на лето или наоборот. Им очень важно получить товар быстро.
  3. Наличие точек выдачи по городу.
    Клиенты хотят получить товар как можно ближе к месту своего привычного обитания: недалеко от дома или работы.
  4. Возможность удобного выбора шин и дисков.
    На большинстве сайтов было очень сложно что-либо заказать, не понятно как сделать выбор шины именно под свой автомобиль.

Обыграли выявленные критерии, ведущие к продаже

  1. Низкая цена.
    Провели мониторинг всех цен и сделали отличные предложения для большого списка продукции.
  2. Сроки доставки.
    Указали возле каждого товара реальные сроки доставки, 57% товаров есть в наличии в день заказа.
  3. Точки выдачи по городу. Продумали удобные точки с доставкой непосредственно в шиномонтажках города, для того, чтобы можно было сразу забрать продукт и тут же поменять или поставить шины.
  4. Возможность удобного выбора шин и дисков.
    Разработали удобный фильтр по подбору шин и дисков по маркам, видам шин, брендам.
Продвижение сайта шин и дисков - список действий

Осуществили все задуманные доработки сайта

    Сделали новый сайт с классическим каталогом.
  • Внимательно проработали весь процесс выбора шин и дисков до покупки.
  • Создали удобный фильтр по подбору шин и дисков по маркам, видам шин, брендам.
  • Сделали удобную корзину с возможностью доставки до шиномонтажа и записью в этот самый шиномонтаж.
  • Проработали карточку товара — добавили на нее возможность заказать в 1 клик.
В результате доработок конверсия значительно увеличилась.
Повышение конверсии магазина шин и дисков

Запустили рекламу

Запустили рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords и Яндекс.Маркет.
Оптимизировали все рекламные кампании следующим образом:

  • Разбили Яндекс.Директ и Google Adwords на конкретные регионы.
  • проработали все объявления вплоть до конкретной марки автомобиля. Получили 150 рекламных кампаний и 12 000 объявлений.
  • в Яндекс.Маркете поняли, что покупается продукция по самой низкой цене — сделали для нее отдельную группу и увеличили ее охват до 100%.
В результате количество обращений увеличилось в 2,1 раз - с 241 до 136 рублей за обращение.

Осуществили SEO-продвижение

  • Сделали базовую оптимизацию сайта;
  • Создали региональные подкаталоги;
  • Создали порядка 7000 страниц для каждого региона с уникальным наполнением под каждый бренд, каждую марку автомобиля;
  • Доработали все конверсионные элементы;
  • Перевели сайт на новый супербыстрый хостинг.
В итоге, за 1 год из поисковой выдачи пришло 73 053 посетителей.

Итоги

Результат работы по продвижению интернет-магазина авторезины

Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04