20.02.2018

Продвижение поставщика оборудования для ресторанов в Москве

Клиент

Профессиональное оборудование для ресторанов, кафе и магазинов со склада в Москве.

Задачи

Увеличение количества обращений с сайта до 6000 в год.

Провели подготовительный этап

Самое важное на первом этапе — это понять, кто и по каким причинам у нас покупает.

Кому мы продаем:

  • 93% - 25-54 года, ядро: 25-34 года — 47%,
  • 60% - мужчины, 40% - женщины
  • Интересы: автомобили, туризм, бизнес.

Целевая аудитория магазинов торгового оборудования

Критерии выбора торгового оборудования

По каким критериям происходит выбор торгового оборудования:

  1. Низкая цена.
    Так как потребитель сравнивает по большей части аналогичный товар, то этот критерий становится самым важным при выборе продукта.
  2. Сроки доставки.
    65% покупателей хотят получить товар быстро.
  3. Ассортимент.
    45% потребителей хотят приобрести все необходимое оборудование в одном месте.
  4. Удобство выбора
    На большинстве сайтов было очень сложно что-либо заказать, не понятно, как происходит процесс покупки.

Обыграли выявленные критерии, ведущие к продаже

  1. Низкая цена.
    Промониторили все цены и сделали отличные предложения на большой список продукции.
  2. Сроки доставки.
    Поработали с логистикой и сделали сроки доставки минимальными.
  3. Ассортимент.
    Добавили на сайт всю продукцию самых популярных поставщиков.
  4. Возможность удобного выбора.
    Разработали удобный понятный каталог с характеристиками товаров, ценой и кнопкой заказа.
Список работ по продвижению магазина торгового оборудования

Осуществили все задуманные доработки сайта

  • Внимательно проработали весь процесс выбора до покупки.
  • Вынесли на главную страницу все самые популярные товары.
  • Сделали удобную корзину.
  • Проработали карточку товара — добавили на страницу качественные фотографии продукции.
Результатом всех доработок стало увеличение конверсии сайта с 0,84% до 2,26%.

Повышение конверсии сайта магазина торгового оборудования

Запустили рекламу

Запустили рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords и Яндекс.Маркет.
Оптимизировали все рекламные кампании следующим образом:

  • разбили Яндекс Директ и Google Adwords на конкретные группы продукции.
  • проработали все объявления вплоть до конкретного продукта. Получили 70 рекламных кампаний и 3 000 объявлений.

Результатом являлось снижение стоимости 1 обращения с 1345 рублей до 826 и увеличили количество обращений в 2,1 раз.

Осуществили SEO-продвижение

  • Сделали базовую оптимизацию сайта;
  • Создали отдельную страницу для каждого товара, оптимизировали ее.
  • Продвинули сайт на высокие строчки по всей России.
  • Доработали все конверсионные элементы и довели их до высоких конверсий.
  • Перевели сайт на новый супербыстрый хостинг.
Результатом является то, что за период в 1 год из поисковой выдачи пришло порядка 176 350 посетителей.

Итоги

Результат работы по продвижению интернет-сайта торгового оборудования

Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04