21.02.2018

Продвижение производителя вибропрессового оборудования по России

Клиент

Производитель вибропрессового оборудования.

Задачи

Увеличение количества обращений до 2000 за год.

Провели подготовительный этап

Самое важное на первом этапе — это понять, кто и по каким причинам у нас покупает.

Продвижение производителя вибропрессов - 1

Продвижение производителя вибропрессов - 2

Кому мы продаем:

  • 90% в возрасте 25-54 года, ядро аудитории 45-54 года — 40%.
  • 85% мужчин, 15% женщин
  • Интересы: автомобили, обустройство, бизнес.

По каким критериям происходит выбор вибропрессого оборудования:

  1. Цена.
    Потребитель сравнивает продукцию по определенным критериям и делает свой выбор, основываясь на цене.
  2. Технические характеристики.
    Потребители хотят видеть и понимать все характеристики покупаемого продукта.
  3. Доверие к производителю.
    Клиенты хотят приобрести качественное оборудование для того, чтобы оно служило долго.
  4. Удобство заказа на сайте.
    На большинстве сайтов было очень сложно что-либо заказать, было не понятно как купить, было много некачественных фотографий.

Продвижение производителя вибропрессов - 3

Обыграли выявленные критерии, ведущие к продаже

  1. Цена.
    Сделали отличные ценовые предложения для большинства позиций, изучив всех прямых конкурентов.
  2. Технические характеристики.
    Добавили в каждый продукт все важные характеристики продукта в удобном виде.
  3. Доверие к производителю.
    Добавили раздел "Важное", в котором разместили различную информацию о заводе.
  4. Возможность оформить оборудование в лизинг.
    Добавили на все карточки товаров возможность оформления в лизинг.
  5. Удобство заказа на сайте.
    На большинстве сайтов было очень сложно что-либо заказать, непонятно как купить, много некачественных фотографий.

Осуществили все задуманные доработки сайта

  • Добавили на сайт инфографику
  • Внимательно проработали весь процесс до заявки с сайта.
  • Создали разделы, наполнили их качественным контентом и сочными картинками.
  • Сделали мобильную версию сайта.
  • Проработали карточку товара — добавили в нее возможность прикрепить реквизиты и приложить заявку.
Результатом всех доработок стало увеличение конверсии сайта с 0,77% до 1,76%.
Продвижение производителя вибропрессов - 4

Получился продукт с довольно качественным содержанием.

Запустили рекламу

Запустили рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords.
Оптимизировали все рекламные кампании следующим образом:

  • проработали все объявления вплоть до конкретного товара.
  • создали отдельную рекламную кампанию для каждого региона.
  • добавили кампанию с брендовыми запросами.
  • добавили рекламную кампанию с брендами конкурентов.
  • оптимизировали поисковые запросы и площадки — оставили только те, которые приносили определенный результат.

Результатом увеличение количества обращений в 2,8 раз.

Осуществили SEO-продвижение

  • Сделали базовую оптимизацию сайта по всем имеющимся на сайте продуктам.
  • Создали сеть поддоменов по всей России.
  • Доработали все конверсионные элементы.
  • Перевели сайт на новый супербыстрый хостинг.
По итогам работы за 1 год из поисковой выдачи пришло 21 763 посетителя.
Продвижение производителя вибропрессов - 5

Продвижение производителя вибропрессов - 6

Итоги

Продвижение производителя вибропрессов - 7

Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04