Он-лайн оплата
12.03.2019

Чек-лист по выбору digital-агентства




Ошибка № 1. Неэффективное проектное управление

Начинать работу только после «пинка» - распространенная практика среди агентств. Отсутствие четких бизнес процессов ведет именно к такому отношению.

Совет: Проектное управление очень - очень важный момент, поэтому нужно обязательно уточнить: Использует ли агентство систему управления проектом? Готово ли агентство дать Вам доступ в их систему управления Вашим проектом?

  • А) Система есть, доступ предоставят
  • Б) Система есть, доступ не предоставят
  • В) Нет четкого ответа

Ошибка № 2. Размытые условия договора

Чем меньше конкретики в договоре, тем проще недобросовестному агентству избежать судебных разбирательств. Но для заказчиков это неоправданные риски.

Совет: Проверьте соответствие коммерческого предложения и условий договора. Все пункты закреплены в договоре?

  • А) Договор имеет конкретный список работ
  • Б) В договоре содержится информация про конкретные работы, но её мало
  • В) Вода

Ошибка № 3. Ненужные отчеты

Некоторые агентства оценивают свою работу на основе непонятных терминов. Трафик, конверсия и CTR это конечно очень хорошо, но какой в них толк если нет звонков от клиентов?

Совет: Уточните у агентства, планируют ли они считать реальные звонки с рекламы для формирования ежемесячных отчетов? Сможет ли агентство посчитать окупаемость рекламы в денежном выражении?

  • А) Агентство не даёт четкий ответ на этот вопрос
  • Б) В отчете будут только CTR и переходы на сайт
  • В) В отчете будет количество звонков и обращений с сайта
  • Г) В отчете будет рассчитан процент возврата инвестиций (ROI)

Ошибка № 4. Слишком узкая специализация

Агентство умеет только настраивать рекламу, а если нужно обновить/доработать сайт, то Вам в лучшем случае порекомендуют стороннюю организацию или специалиста. Проблема в том, что третья сторона не в курсе Вашего бизнеса и вашей рекламы, поэтому не знает как сделать максимально эффективно. К тому же у третьей организации есть свои клиенты, и Вас они поставят в свой производственный план после всех своих текущих работ.

Совет: Уточните, есть ли в штате агентства свои разработчики.

  • А) Агентство имеет свой штат разработчиков
  • Б) Агентство не имеет своих разработчиков

Ошибка № 5. Неэффективная организация коммуникаций

Одной из причин низкой эффективности контекстной рекламы является отсутствие прямых переговоров исполнителя с заказчиком. То есть заказчик общается с проектными менеджером, который передаёт информацию конечному исполнителю. При таком подходе сроки всех работ увеличиваются в несколько раз, и конечно теряется часть информации. Если исполнителю нужно что-то уточнить у заказчика, то он так же обращается к проектному менеджеру. Таким образом часть информации теряется, а часть попросту не уточняется.

Совет: Спросите у агентства как организованны коммуникации? Сможете ли Вы общаться напрямую с исполнителем? И как часто планируются совещания?

  • А) Агентство не даёт четкий ответ на этот вопрос
  • Б) Общение только через проектного менеджера
  • В) Общение напрямую с исполнителем

Ошибка № 6. Низкий уровень погружения в проект. Конвейерный подход

Успешные проекты возможны только при условии, что исполнитель правильно понимает бизнес заказчика. То есть специалист по контекстной рекламе должен хорошо разбираться в преимуществах и недостатках Ваших товаров или услуг. Так же он должен хорошо понимать условия конкурентов. Поверхностную информацию можно найти на Вашем сайте. Но без уточнений во время совещаний и переговоров не обойтись, если вы хотите действительно серьезных результатов. И частая ошибка агентства— нехватка времени на совещания по проекту.

Совет: Есть много вариантов как можно попытаться предугадать этот фактор, но,к сожалению, самый верный способ это начать работать и смотреть за скоростью работ. Если на небольшие задачи уходит больше нескольких дней — скорее всего специалист слишком загружен.


Все публикации

© 2005-2019, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04