Продвижения сайта турфирмы

Вот уже более 7 лет наша компания активно занимается продвижением и общим развитием туристических сайтов. Взять, хотя бы, сайт tyr74.ru - ежедневно на него заходят почти 10000 человек. Эти результаты нам дались не просто, но мы можем с уверенностью заявить, что знаем все подводные камни при продвижении туристического бизнеса и сможем предложить Вам максимально эффективную рекламную кампанию на любом этапе развития бизнеса!

Что нужно от Заказчика

В первую очередь — желание работать. Вы можете подумать, что создания сайта достаточно для начала успешного старта продаж. Однако это не так. На протяжении всего срока работ необходимо будет тесно сотрудничать по всем аспектам продвижения. Работать придется в связке!

От чего зависит продвижение

Раскрутка сайта туристической компании зависит от нескольких факторов:

  • качество сайта
  • полезность контента для посетителей
  • известность бренда
  • дополнительные услуги и приятные бонусы

Совокупность этих факторов напрямую влияет на конверсию сайта. Рассмотрим их подробнее.

1. Качество сайта

Не нужно перегружать сайт графикой. Желание сделать сайт красивым понятно, но важно не переусердствовать. Страницы должны быстро открываться. В этом поможет оптимизация хостинга и изображений. От лишних изображений и "украшалок" стоит и вовсе отказаться, если пользователь не потеряет полезной информации.

Удобная структура, понятное меню, шрифт выше среднего - расслабят пользователя, он почувствует, как удобно пользоваться сайтом. Для людей со слабым зрением такой сайт всегда будет выделяться среди других.

2. Полезность контента

Что должно быть на хорошем туристическом сайте? В первую очередь наличие предложений. Пусть это будут горящие туры или выгодные специальные предложения которые привлекут внимание пользователей. Цена — необходимый маркер для коммерческого сайта. Если у вас нет на сайте актуальных цен, будьте уверены — они есть конкурентов, а значит предпочтут их.

Погода в определенной стране, или даже городе никогда не будет лишней. Помогите пользователю выбрать самое теплое время для поездки. Указывая разницу в часовых поясах вы поможете клиенту  подготовиться к поездке.

Особое внимание уделяйте фотографиям, видео, отзывам. Их наличие необходимо не только для того, чтобы красиво прорекламировать товар, но и для того, что помочь пользователю определиться с тем, какую страну посетить. Не думайте, что клиенты придут к вам за готовыми ответами.

3. Известность бренда

Если имя турфирмы или адрес сайта на слуху, значительную часть трафика будут составлять брендовые запросы типа: «туры от ...» или «турагентство ...». «…» - Здесь может быть название вашей компании. Изначально, брендам доверяют больше, а некоторые даже готовы переплатить за качественные услуги, лишь бы не возникало проблем.

4. Дополнительные услуги

Работая 7 дней в неделю вместо 5 - вы увеличиваете поток клиентов, иногда даже в несколько раз. Как думаете, в какой день люди постоянно занятые на работе будут активнее всего искать предложения? Когда им будет удобнее всего к вам подъехать? Именно, в выходные. В будни график работы у многих компаний совпадает, и не всегда занятым людям удастся вырваться до вашего закрытия.

Старайтесь предложить клиенту весь комплекс услуг. Приятный бонус - возможность заказа авиабилета через турфирму. Старайтесь максимально упростить процедуру поездки для клиента. Возьмите оформление всех бумаг на себя. Позаботьтесь о клиенте, пусть только принесет деньги - остальное сделаете вы!

Где взять клиентов на сайт?

Свои объявления можно размещать на крупных туристических порталах, таких как tyr74.ru. Можно привлекать пользователей с помощью социальных сетей и популярных туристических форумов. Если вы планируете какую-то акцию или у вас уже есть скидки - непременно воспользуйтесь сайтами купонных распродаж. Эти шаги отлично повлияют на узнаваемость вашего бренда.

Отдельная история - трафик с поисковых систем. Привлечь пользователей можно как из результатов на странице выдачи (благодаря SEO), так и через контекстную рекламу.

Примеры работ

Часто, чтобы на сайт заходило много людей, его необходимо продвигать не по высококонкурентным общим запросам, а более простым, которые позволяют пользователям найти конкретные предложения. Пример такого запроса указан на скриншоте, где Вы можете найти ссылки на сайты наших партнеров.

пример выдачи по туристическим запросам

Даже после минимальных работ по сайту посещаемость начнет расти, вместе с количеством клиентов.

статистика посещаемости туристического сайта в после первых работ

Заказать продвижение сайта

Узнай стоимость продвижения:
Ваш телефон (наш менеджер свяжется с Вами)

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.


Закрыть


Рассчитать стоимость:

Адрес Вашего сайта
Услуги

Ключевые слова


Бюджет (в месяц)
Ваше имя
Ваш телефон*
Ваш E-mail

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В ближайшее время мы подготовим коммерческое предложение и свяжемся с Вами.


Закрыть

Наши клиенты:
"Стекландия" – www.steklandia.ru

"Стекландия" – www.steklandia.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

Завод "Стройтехника" – www.v-press.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru

ЗАО «КМЗКО» – www.konmash.ru



© 2005-2016, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04