Бесплатная настройка
кампаний в Яндекс.Директе
Ограниченное предложение. Вы платите только за ведение рекламы и пополняете рекламный бюджет.
Осталось до конца акции
Ключевые роли команды проекта
Менеджер
проекта
Всегда на связи. Отвечает за договор, техническое задание, сроки и качество работ. Помогает оперативно решать вопросы по проекту.
Контекстолог
Отвечает за рекламу в Яндекс.Директ. Его задача - обеспечить вас продажами и снизить стоимость заявки с интернет-рекламы.
Аналитик
Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.
Когда нужно запускать
контекстную рекламу
-
Вы выводите на рынок новый товар или услугу и важно получить максимальные охваты. Потому что потребитель с продуктом не знаком, он пока что не ищет его в поиске и не осознает своей потребности в нем.
-
Ваш сайт занимает низкие позиции в выдаче либо по каким-то причинам он понижен (санкции, фильтры). Либо у вас вообще нет сайта, и вы продвигаете свой товар через соцсети или посадочные страницы.
-
Вы намерены расширить свое присутствие на рынке и готовы охватить новые сегменты аудитории.
-
Вы хотите работать с аудиторией с отложенной потребностью. То есть быть на виду у тех, кто не готов купить продукт прямо сейчас, но будет готов сделать это через месяц, два, три. Это история про сезонные бизнесы и товары потребления - электронику, одежду, спецодежду и т.д.
-
У вас упали продажи с сайта или с других каналов. Пока вы будете выяснять причины и решать эту проблему, контекстная реклама обеспечит выполнение плана продаж за счет горячих заявок из Интернета.