А/В и многопараметрические тесты как инструмент интернет-маркетинга

Для оптимизации работы сайта и повышения процента конверсии нужно разработать стратегию продвижения. В результате тестирования определяется, что на сайте работает хорошо, а какие элементы стоит доработать.

Правила проведения А/В и MVT-тестирования

Во время А/В тестирования могут собираться различные данные. Работает тест просто. Создается дублирующая страница, на которой изменен один из блоков, например, месторасположение кнопки «Добавить в корзину». A/B и MVT-тестирование: Параметры оценки После определенного количества переходов клиентов на разные страницы сайта, мы сравним результат и увидим, какие элементы сайта (и как) стоит менять.

Поскольку все элементы сайта тестируются по одному, трудно сказать, как они будут взаимодействовать вместе. Для более глубокого анализа используется многовариантное тестирование - MVT. Оно учитывает взаимодействие между элементами. Недостатки – цена выше, больший срок тестирования.

Результаты

В результате тестирования Вы поймете, как улучшить продающие характеристики вашего интернет-ресурса.

Не забывайте! Увеличение показателя конверсии сайта на 1% может увеличить Вашу прибыль в несколько раз. У нас есть десятки таких примеров!

Присоединяйтесь к числу довольных клиентов, получающих высокую конверсию от своего ресурса.

Обращайтесь сейчас и начните зарабатывать больше уже с завтрашнего дня!

© 2005-2018, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04