А/В и многопараметрические тесты как инструмент интернет-маркетинга

Для оптимизации работы сайта и повышения процента конверсии нужно разработать стратегию продвижения. В результате тестирования определяется, что на сайте работает хорошо, а какие элементы стоит доработать.

Что тестируют на сайте

  • компоновку страниц;
  • взаимное расположение блоков;
  • тексты, шрифты, заголовки, оформление, рисунки, изображения;
  • цветовую концепцию;
  • рекламу;
  • цены и т. д.

Параметры оценки

  • кликабельность текста, рекламного объявления, картинки, раздела интернет-магазина и т.д.;
  • конверсия в заказы;
  • конверсия в продажи;
  • средняя стоимость целевого клиента;
  • средняя оплата одной покупки;
  • отдача от вложений в сайт.

Правила проведения А/В и MVT-тестирования

Во время А/В тестирования могут собираться различные данные. Работает тест просто. Создается дублирующая страница, на которой изменен один из блоков, например, месторасположение кнопки «Добавить в корзину». После определенного количества переходов клиентов на разные страницы сайта, мы сравним результат и увидим, какие элементы сайта (и как) стоит менять.

Поскольку все элементы сайта тестируются по одному, трудно сказать, как они будут взаимодействовать вместе. Для более глубокого анализа используется многовариантное тестирование - MVT. Оно учитывает взаимодействие между элементами. Недостатки – цена выше, больший срок тестирования.

Результаты

В результате тестирования вы поймете, как улучшить продающие характеристики вашего интернет-ресурса.

Не забывайте! Увеличение показателя конверсии сайта на 1% может увеличить вашу прибыль в несколько раз. У нас есть десятки таких примеров!

Присоединяйтесь к числу довольных клиентов, получающих высокую конверсию от своего ресурса.

Обращайтесь сейчас и начните зарабатывать больше уже с завтрашнего дня!

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04