Ежемесячные отчеты о проделанной работе

Часто, сотрудничая с компанией по продвижению сайта, бывает так, что денег фирма тратит много, а на что не совсем понятно. А ведь каждому клиенту важно знать, за что он отдает деньги и какой получает результат. Для этого отчет должен быть представлен в доступной форме.

Какую информацию отражают в отчете:

  • - Во-первых, это сведения о проделанной работе. Поскольку продвижение — процесс долгий и многоступенчатый, он включает в себя аудит, работу со ссылками, контентом, структурой сайта. В отчете должны быть отражены все шаги, сделанные в текущем месяце.
  • - Второе — это, кстати, главный показатель работы вашего сайта - сведения о посещаемости сайта: кто заходил, сколько человек, какого возраста, в какое время. Вся эта информация позволяет компании составить протрет покупателя, чтобы в будущем как-то корректировать свои продукты, услуги и рекламную кампанию.
  • - Глубина просмотров. Сюда же отнесем и время проведенное на сайте — этот показатель расскажет, на какие материалы посетители тратят больше всего времени, а что вообще не читают. Это позволит создавать вам более интересный и нужный пользователю контент.
  • - Источники трафика - по сути это информация о том, откуда к вам на сайт «приходят» люди, здесь вы видите какими поисковыми системами пользовались ваши посетители. Эта информация, кстати, поможет подобрать более эффективную стратегию оптимизации сайта.
  • - Ключевые запросы — еще один из важных моментов — то, по каким фразам в интернете находят вашу компанию. Анализ запросов позволит более эффективно продвигать компанию в интернет-пространстве.
  • - Информация о том, кто заходит к вам на сайт — здесь вы узнаете пол, возраст посетителей, а также их географическое положение. Может быть, к вам все время заходят жители Самары, а вы как раз думали о том, чтобы территориально расшириться. Сведения о посетителях очень помогут сделать правильный выбор и узнать, где еще пора открывать офис.
  • - Контактные данные - в отчете всегда должны быть номера телефонов и почта компании по продвижению, чтобы всегда быть на связи.
Ежемесячный отчет наглядно продемонстрирует, как продвигается ваша компания в интернет-пространстве, насколько чаще к вам стали заходить на сайт, кто ваши клиенты, где они живут, сколько им лет и что они чаще всего читают. Благодаря ежемесячной отчетности, вы всегда точно будете знать, на что уходят деньги вашей компании и какой это приносит результат.
© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04