Комплексное продвижение бренда в сети Интернет

Для того, чтобы сделать фирму известной, необходимо многоплановое - комплексное продвижение бренда. Поскольку сейчас большая часть рекламы сейчас в Интернете, раскручивать бренд тоже эффективней всего там — в сети. Для этого есть куча разных инструментов.

1. SMM - это раскрутка фирмы через социальные сети, ведение групп и сообществ. Здесь постоянно генерируется интересный контент, привлекаются новые подписчики. Главное здесь — повышать активность участников группы или сообщества, привлекать трафик на сайт компании, делая за счет этого ее более узнаваемой.

2. Digital среда — итак, что это такое? Сюда входит несколько видов рекламы:

  • поисковая — это оптимизация сайта, его структуры и контента, работа с факторами, которые поисковики учитывают при определении релевантности документа запросу.
  • контекстная — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – «ненавязчивость» потенциальному клиенту. Например, хочет человек купить мультиварку, зашел в Яндекс, вбил «купить мультиварку» и тут всплывает куча объявлений о продаже мультиварок. Кликнув на него, пользователь переходит на сайт.
  • медийная — включает в себя баннерную рекламу — это всплывающие на интернет-странице объявления, видеоролики — например, ролик перед просматриваемым видео на Youtube, брендирование и текстово-графические блоки - выглядит как реклама или информационное сообщение, привлекательно и ненавязчиво для пользователей.
  • мобильная - это реклама, создаваемая для пользователей мобильных устройств, например, это может быть SMS или MMS-сообщение.
  • ретаргетинг — дословно это перенацеливание, то есть, механизм, который настраивает показ объявлений тем пользователям, которые уже интересовались данным продуктом, например, если заходили на сайт школы танцев, потом у пользователя будет всплывать реклама о танцевальных школах.

3. PR — это одно из направлений маркетинговых коммуникаций, направленное на создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы. Сюда относятся пресс-релизы, статьи, обзоры.

4. Управление репутацией — очень популярное направление интернет-маркетинга. Сюда включают мониторинг упоминаний о компании в интернете, работают с отзывами, в том числе с негативными.

Если есть какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них. Звоните по телефону +7 (351) 2-777-504 .
© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04